Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Enter отчитался за год

Общий оборот Enter за первый год работы (с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012) составил 1,52 млрд рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


По данным пресс-службы, основными каналами продаж за год стали: терминалы, сайт www.enter.ru и контакт-центр. На высокотехнологичные терминалы (инновация Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов превысило 0,5 млн. Посещаемость сайта компании составила 14,5 млн. Более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.


По данным на 1 октября текущего года, Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент магазина достиг 32 тыс. товаров. Самыми быстрорастущими товарными категориями за год стали "Зоотовары" – 43,2%, "Мебель" – 40,8% и категория "Сделай сам" – 36,7%.


"Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти в ТОП15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове, – заявил генеральный директор компании Enter "Связной" Сергей Румянцев.


Enter – мультиканальный ритейлер с федеральной, активно развивающейся розничной сетью. Компания создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Снижение цен на нефть -> падение рубля -> рост цен 12

http://martinis09.livejournal.com/650854.html

"ЭКСМО" открыло онлайн-библиотеку

Издательство "ЭКСМО" объявило о запуске новой интернет-библиотеки MyBook.ru. Сервис работает по системе подписки, т.е. любой зарегистрированный пользователь может внести абонентскую плату и пользоваться контентом с…

"ЭТ-2012": взгляд в будущее

Мобильный маркетинг, взаимодействие онлайна с офлайном и новые инструменты в eCRM - вот самые актуальные темы, которые обсуждали во второй день участники "Электронной торговли-2012".








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены