"ЭКСМО" открыло онлайн-библиотеку
Издательство "ЭКСМО" объявило о запуске новой интернет-библиотеки MyBook.ru, сообщается на сайте компании. Сервис работает по системе подписки, т.е. любой зарегистрированный пользователь может внести абонентскую плату и пользоваться контентом с любого устройства, имеющего выход в Интернет. По данным издательства, ведется разработка приложения под iOS, которое вскоре появится в AppStore.
Существуют два тарифа: 499 рублей в месяц (полный доступ ко всем книгам) или 149 рублей в месяц (без доступа к книгам бизнес-тематики и новинкам). Реализован сервис, который будет рекомендовать пользователю книги, похожие на уже прочитанные им ранее. Также существует бесплатный доступ к классической литературе и к произведениям авторов, которые решили предоставить читателям бесплатный доступ. В каталоге MyBook.ru появятся также книги из интернет-магазина "ЛитРес", который принадлежит издательству. По мнению Олега Новикова, генерального директора "ЭКСМО", на прибыльность магазина это не повлияет, т.к. он и библиотека работают по разным моделям.
По мнению г-на Новикова, новый сервис в перспективе поможет бороться с электронным пиратством: "Действительно, сегодня львиная доля скачиваемых в Рунете книг приходится на пиратский рынок. Но, на мой взгляд, это скорее говорит о том, что легальное предложение недостаточно интересно для читателя, чем о том, что читатель не готов платить за контент. Чтобы пользователь захотел отказаться от пиратского контента, ему необходима соответствующая мотивация, уникальное предложение. Ключевым фактором здесь является ассортимент. Так, легальный сервис "ЛитРес" сейчас насчитывает порядка 80 тысяч наименований, в то время как на пиратских сайтах их содержится более 200 тысяч. До тех пор, пока такое преимущество будет сохраняться, пользователи, по понятным причинам, будут выбирать доступные бесплатные сервисы".
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?
Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть