подписка
Подписаться
16/10/2012

"ЭКСМО" открыло онлайн-библиотеку

Издательство "ЭКСМО" объявило о запуске новой интернет-библиотеки MyBook.ru, сообщается на сайте компании. Сервис работает по системе подписки, т.е. любой зарегистрированный пользователь может внести абонентскую плату и пользоваться контентом с любого устройства, имеющего выход в Интернет. По данным издательства, ведется разработка приложения под iOS, которое вскоре появится в AppStore.

Существуют два тарифа: 499 рублей в месяц (полный доступ ко всем книгам) или 149 рублей в месяц (без доступа к книгам бизнес-тематики и новинкам). Реализован сервис, который будет рекомендовать пользователю книги, похожие на уже прочитанные им ранее. Также существует бесплатный доступ к классической литературе и к произведениям авторов, которые решили предоставить читателям бесплатный доступ. В каталоге MyBook.ru появятся также книги из интернет-магазина "ЛитРес", который принадлежит издательству. По мнению Олега Новикова, генерального директора "ЭКСМО", на прибыльность магазина это не повлияет, т.к. он и библиотека работают по разным моделям.

По мнению г-на Новикова, новый сервис в перспективе поможет бороться с электронным пиратством: "Действительно, сегодня львиная доля скачиваемых в Рунете книг приходится на пиратский рынок. Но, на мой взгляд, это скорее говорит о том, что легальное предложение недостаточно интересно для читателя, чем о том, что читатель не готов платить за контент. Чтобы пользователь захотел отказаться от пиратского контента, ему необходима соответствующая мотивация, уникальное предложение. Ключевым фактором здесь является ассортимент. Так, легальный сервис "ЛитРес" сейчас насчитывает порядка 80 тысяч наименований, в то время как на пиратских сайтах их содержится более 200 тысяч. До тех пор, пока такое преимущество будет сохраняться, пользователи, по понятным причинам, будут выбирать доступные бесплатные сервисы".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Гаммершмидт
23/10/2016
Продаю - интим-товары 2
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы. Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно за Еще...
16/10/2012
Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0"
Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0". В ней полностью обновлен дизайн административной панели, появилась интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, "облачный бэкап", продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7... Подробнее
15/10/2012
Enter отчитался за год
Общий оборот Enter с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%... Подробнее
12/10/2012
Travel.ru поможет забронировать отель
Теперь на портале для туристов Travel.ru можно не только узнать полезную информацию, но и забронировать отель. Это стало возможным благодаря партнерскому соглашению с онлайн-сервисом Oktogo.ru... Подробнее
webbolt
26/09/2012
Товарная аналитика 1
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать ассортимент и ценообразование.

Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?

Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, м Еще...