Emegamall как способ борьбы с контрафактом
Дизайнер Маша Цигаль запускает продажи своих товаров в соцсетях "В контакте", Facebook и "Мой Мир", преследуя 2 стратегические цели – расширение аудитории бренда Masha Tsigal и защита потребителей от контрафактных товаров. Для розничной торговли в социальных сетях используется платформа Emegamall.
"Masha Tsigal, на сегодняшний день, является одним из самых подделываемых российских брендов, а благодаря платформе Emegamall, приобретая вещи в Интернете, наш покупатель огражден от покупки контрафакта и может быть уверен в происхождении товара. Кроме того, социальные сети сегодня – огромные возможности для торговли, маркетинга и продвижения бренда. Совместно с Emegamall мы рассчитываем на хорошие результаты", – комментирует Маша Цигаль.
Представители платформы Emegamall отмечают, что все интернет-магазины бренда Masha Tsigal будут управляться из единой контрольной панели. Стоимость товаров, специальные акции и распродажи будут доступны всем поклонникам бренда вне зависимости от адреса онлайн-магазина. Вместе с тем, участники соцсетей смогут использовать для оплаты внутренние валюты социальных сетей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.