"Электронная торговля" уже в четверг: саммари конференции
В этот четверг, 13 октября, ЦМТ откроет двери для участников конференции "Электронная торговля-2022". Программа на сайте дополнена последними выступлениями, площадка, организаторы и спикеры — все готовятся к встрече. Всего пройдёт в 6 потоков: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Отраслевые круглые столы и мастер-классы.
Бонус-день 12 октября
Владельцы премиальных пакетов примут участие в бонус-дне уже завтра, 12 октября. Он состоит из двух частей: познавательной и развлекательной. В познавательной части запланировано посещение одной из локаций: даркстор Vprok.ru, магазин-лаборатория инноваций от Перекрёстка и логистический центр Яндекс Маркет в Софьино. Вторая часть пройдёт в Микроне — крупнейшем заводе микроэлектронной продукции в России.
Пленарная сессия 13 октября
Традиционно открывает конференцию пленарное ток-шоу. Эксперты поговорят о "большой переделке" рынка электронной коммерции: как действовать в нынешних условиях, что внедрять, а от чего стоит отказаться, а также поделятся свежими идеями и инсайтами по адаптации к новому времени. В пленарной сессии примут участие CEO и владельцы бизнеса из DNS, SOKOLOV, La Redoute, 36.6, ВсеИнструменты.ру, СТД Петрович, Ситилинк и Ecco Россия.
Ужин с докладчиками
В конце первого дня конференции владельцы пакетов ТОП пообщаются с некоторыми спикерами в узком кругу, обменяются опытом и впечатлениями в неформальной обстановке. Здесь нет тем и модераторов — на ужине вырабатываются новые идеи и инсайты, которые можно применить в бизнесе.
Отраслевые круглые столы
Удобный формат для знакомств и обсуждения проблем с коллегами из магазинов с похожим профилем (FMCG, электроника, одежда и т.д.). Круглые столы пройдут под руководством опытных модераторов и служат площадкой для обмена мнениями.
Прямой разговор с маркетплейсами
В этой секции участвуют представители крупнейших маркетплейсов страны — Wildberries, OZON, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет. "Прямой разговор с маркетплейсами" всегда собирает много участников — у селлеров всегда есть, о чем спросить.
Мастер-классы
Действия сильнее слов, а любая, даже самая убедительная теория, должна быть "обкатана" на практике. Об этом рассказывают ведущие мастер-классов на ЭТ-2022 — берут реальные кейсы, выделяют то, что актуально и что можно применить в ближайшее время. На конференции прозвучат следующие мастер-классы:
- Как оценивать эффективность программы лояльности
- Brand Health — чек-лист для оценки здоровья вашего бренда
Юридическое регулирование электронной торговли, параллельный импорт и СТМ, кейс-сессия по запускам крупных проектов, освоение "родных" маркетинговых платформ взамен ушедших с рынка — эти и многие другие секции прозвучат на конференции.