подписка
Подписаться
16/11/2001

Электронная коммерция приходит в закусочные

Сегодня было объявлено о заключении соглашения о стратегическом партнерстве между сетью ресторанов быстрого питания Burger King и онлайновым аукционом eBay. Клиенты Burger King при покупке гамбургеров и кока-колы смогут зарабатывать очки в системе eBay, и впоследствии получать призы, например, CD или билеты на концерты. На упаковках с гамбургерами и стаканах с напитками появятся наклейки, на которых будет указываться число очков в системе eBay.

И eBay, и Burger King уже проводят аналогичные акции с другими партнерами. В частности, Burger King несколько ранее объявил о заключении стратегического альянса c AOL Time Warner. В рамках этой долгосрочной маркетинговой программы клиенты Burger King смогут прямо в закусочных приобрести программы AOL или получить пин-коды, предоставляющие доступ к специальным сайтам. Может и "нашему" Макдональдсу стоит подумать о такой акции, ведь порядочная часть столичных клиентов уже является пользователями сети Интернет?

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2001
ОПОРА малого бизнеса пришла в Интернет
В некоторых публикациях говорилось о том, что ОПОРа может стать для малых предприятий тем же, чем является Российский союз промышленников и предпринимателей – для крупных. Поэтому открытие сайта и сближение таким способом с "народом" выглядит как вполне закономерный шаг.... Подробнее
16/11/2001
Amazon.com: деньги курьеру – rulezz forever
Российские магазины плачутся, что, мол, дикая мы страна, с кредитными карточками работаем мало, а вот Амазон, к всеобщей радости японцев, предложил им, помимо традиционной оплаты кредиткой, схему оплаты ... Подробнее
15/11/2001
Герои сериалов покупают в интернет-магазинах
Российскую экономику очень часто сравнивают с латиноамериканской: коррупция чиновников, повсеместная бедность в регионах, отставание в технологиях. Но кое в чем Латинская Америка может дать России фору... Подробнее