Электронная коммерция приходит в закусочные
Сегодня было объявлено о заключении соглашения о стратегическом партнерстве между сетью ресторанов быстрого питания Burger King и онлайновым аукционом eBay. Клиенты Burger King при покупке гамбургеров и кока-колы смогут зарабатывать очки в системе eBay, и впоследствии получать призы, например, CD или билеты на концерты. На упаковках с гамбургерами и стаканах с напитками появятся наклейки, на которых будет указываться число очков в системе eBay.
И eBay, и Burger King уже проводят аналогичные акции с другими партнерами. В частности, Burger King несколько ранее объявил о заключении стратегического альянса c AOL Time Warner. В рамках этой долгосрочной маркетинговой программы клиенты Burger King смогут прямо в закусочных приобрести программы AOL или получить пин-коды, предоставляющие доступ к специальным сайтам. Может и "нашему" Макдональдсу стоит подумать о такой акции, ведь порядочная часть столичных клиентов уже является пользователями сети Интернет?