подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/01/2008

Экология - отличный PR-повод для цветочного интернет-магазина

Американский интернет-магазин цветов и букетов Flowerpetal.com возобновил обязательства по экологически чистой доставке, способствующей сокращению ущерба от выбросов углекислого газа (CO2) в окружающую среду и, как следствие, предотвращению частичному предовтращению "парникового эффекта". Год назад магазин предложил возможность "безуглеродной" доставки, компенсирующей ущерб, наносимый окружающей среде.


Некоммерческая организация Carbonfund.org, используя специальную программу, разработанную совместно с Институтом Ландшафтного дизайна Университета Карнеги Меллон (Carnegie Mellon University's Green Design Institute), подсчитала возможности уменьшения ущерба, наносимого окружающей среде от доставки цветов, и затем помогла Flowerpetal.com возместить производимые выбросы углекислого газа.


Напомним, что в США вопросы защиты окружающей среды имеют немаловажное значение для потребителей, так что акцию Flowerpetal.com клиенты наверняка оценят.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Комендантова
PR-партнер, LED agency (PR и Digital-агентство)
11/07/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 2
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)... Подробнее
28/01/2008
И это всё о хостинге
Прикладные справочные онлайн-сервисы становятся все популярнее. Хостинг-провайдер Majordomo запустил "Энциклопедию хостинга", которая будет пополняться в соответствии с пожеланиями клиентов... Подробнее
25/01/2008
"Партер" возобновляет проведение конкурсов
Билетное агентство "Партер.ру" запустило розыгрыш купонов "Московского вездехода" - абонементов на любой сеанс в течение 3 месяцев в 30 кинотеатрах Москвы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/01/2008
"Озон" : Гонка за календарем
24 января стартует первый тур викторины "Озон.ру" для зарегистрированных пользователей интернет-магазина. В качестве награды первая тройка победителей получит подарочные календари, выпущенные к 10-летию "Озона"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда