E-mail маркетинг все популярнее и популярнее
Исследование, проведенное компанией Winterberry Group, показало, что объединения и слияния компаний, специализирующихся на рассылке рекламы по электронной почте (так называемом, e-mail маркетинге), а также внедрение систем налаживания взаимоотношений с клиентами вызовут ежегодный рост индустрии почтового маркетинга на 41%. По оценкам аналитиков, к 2005 году объем этого рынка вырастет до 3,5 млрд. долларов, в то время как сейчас он составляет 910 млн. долларов.
В настоящее время 10% из 300 млрд. почтовых сообщений сообщений – это коммерческие предложения, рассылаемые с согласия пользователя. К 2005 году число таких сообщений достигнет четверти от всего объема почты, который, в свою очередь, составит 600 млрд. сообщений. По словам представителя Winterberry Group, на западе следует ожидать появления крупных агентств, специализирующихся на e-mail маркетинге. Эти компании будут созданы в результате объединения уже существующих маркетинговых фирм.