E-commerce выбирает фрилансеров
72% компаний, выходящих на рынок e-commerce, предпочитают пользоваться услугами фрилансеров. Такую информацию приводит osp.ru, со ссылкой на исследование Freelancer.com – крупнейшей международной биржи фриланса, которая в начале ноября запустила в России локализованную версию сайта.
Половина российских предприятий e-commerce нанимает фрилансеров для программирования, ИТ-поддержки, разработки логотипов, фирменных стилей, разработки приложений и сайтов электронной коммерции, и даже иногда для маркетинга и продаж.
- 61% опрошенных предпочитают нанимать фрилансера потому, что компания при этом платит лишь за ту услугу, которая ей необходима. Не приходится нанимать человек в штат, тратить деньги на создание рабочего места, налоги и т.д.
- 67% заметили, что для них фриланс – это единственный способ получить доступ к услугам высокого качества.
- 71% объяснили, на фрилансеров можно "свалить" второстепенные задачи и сэкономить время для более важных дел.
Прим.редакции: но, в первую очередь, эти цифры (и в особенности мотивация опрошенных) говорят даже не о популярности услуг фрилансеров. А о том, что большинство предприятий, заходящих на российский рынок e-commerce, – это малые бизнесы, которые на старте не могут себе позволить нанять в штат программиста или специалиста по продвижению.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее