подписка
Подписаться
12/05/2022

Дьявол поносил Prada? Деньги за брак из закрывающегося интернет-магазина приходится получать через суд

В Ленинском районном суде Калининграда рассматривается иск к российскому интернет-магазину Prada. Покупатель требует вернуть ему деньги за присланную обувь знаменитого бренда, которая оказалась ношенной.

Калининградец Сергей Г. купил в интернет-магазине "Прада РУС" лоферы за 75 тыс. руб. в подарок супруге. Обувь из полированной кожи белого цвета оказалась не просто примеренной раньше — она была именно в длительном употреблении. На товаре имелись "потертости на подошвах, царапины, следы носки". Лоферы покупатель вернул обратно. Продавец 7 февраля 2022 года подтвердил получение товара, но деньги не вернул.

Сергей подал иск в суд с требованием возместить материальный ущерб и компенсировать моральный вред.  Заседание назначено на 14 июня.

В январе иск москвича к "Прада" из-за облезших за две носки кед, стоивших 71 тыс. руб., закончился примирением сторон. Ранее "Прада" так же забрала обувь, но не пожелала возвращать за нее деньги. И только судебный иск подействовал на бренд — покупателю вернули стоимость кед и слегка накинули сверху за моральный ущерб.

Однако этот прецедент случился до того, как бренд заявил об уходе из России, на страну наложили экономические санкции и возникли сложности с переводом денег. После 24 февраля защищать свои интересы в суде против иностранных брендов становится сложным делом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2022
Параллельный импорт теперь появился и на Wildberries
В списке товаров, разрешенных к ввозу в Россию таким нестандартным способом - шины, косметика, техника Apple и другое, всего больше 50 различных категорий товаров. Что о новой возможности говорит администрация маркетплейса?... Подробнее
11/05/2022
Кому передаст свой бизнес в РФ французский владелец российского DPD?
Компания GeoPost, которая владеет оператором доставки DPD, начала обсуждение вариантов передачи какому-то партнеру своей доли в местном бизнесе. Главное - российская компания продолжает свою работу в обычном режиме ... Подробнее
11/05/2022
Сбежать из-под домашнего ареста, переодевшись курьером Delivery Club? Оказывается, бывает и так
Участница группы Pussy Riot Мария Алехина покинула Россию именно таким образом - и это показывает, насколько курьеры уже стали частью городского пейзажа и "слепым пятном" для его жителей... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
14/04/2022
Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.Вторую неделю ЧЗ Еще...
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.
Вторую неделю ЧЗ не работает, не могут восстановить ссылаясь "по-модному" на мифическую DDoS атаку.
Да и до этого система глючила постоянно и непрерывно каждый день на протяжении уже 2-х лет...
Про то что она нужна кому либо (кроме тех кто получает бабосы за каждую марку) как собаке пятая нога можно наверное и не говорить. Ни одной цели в плане легализации чего то там или борьбы с нелегальным товаром не было достигнуто, да и не могло в принципе, потому что и не для того делалось... Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Делалась она исключительно для заработка усманова Свернуть
Да, господи, бизнес они поддержать решили как же, штанов они лишиться боятся если вскроется, что вся их система не работает и миллиарды, что на нее потратили, улетели неизвестно куда.Втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
12/04/2022
ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте? - обсуждение 2
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ.
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ. Если ж Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы