Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
Магазин duty-free Heinemann, расположенный в зоне международных вылетов аэропорта Домодедово, запустил услугу предзаказа товаров онлайн. Функция доступна на сайте Heinemann Duty Free или в приложении MyDutyFree, причем цена при заказе в Интернете на 7% ниже по сравнению с офлайн-покупкой.
Таким образом, магазин, расположенный в Домодедово, становится точкой выдачи, откуда покупатели могут забрать заказ перед вылетом после прохождения паспортного контроля. Таких покупателей обещают обслуживать вне очереди. Оплата принимается в рублях, евро, долларах США и фунтах стерлингов.
Директор по неавиационному маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Буденко так прокомментировал новую услугу: "Переход к интерактивному обслуживанию – это норма в современной розничной торговле, и мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн".
Генеральный директор ООО "Трэвел Ритейл Домодедово" (Gebr. Heinemann Russia) Сергей Говорушко отметил, что услуга позволяет делать предзаказ одному пользователю, а получать товар – другому: "Вам больше не нужно запоминать, что вас просили привезти друзья и родные – они могут добавить желаемые товары к вам в корзину самостоятельно".
Говорушко подчеркнул, что у покупателя появилась возможность заранее сравнить цены и "сделать свой выбор не торопясь – дома через сайт или по пути в аэропорт с помощью смартфона".
В общем, начните с сайта. Вам реклама сейчас и даром не нужна, т.к. рекламировать нечего по сути. Ваш сайт отторгает, а не привлекает покупателя.
Антон, это не сайт! Это просто набор страниц. =0)
Сайт в разработке, пока его делают, я ищу каналы продвижения.
Мы пока еще ничего не продаем и начнем только в начале мая месяца.
На таком сайте я бы и сам ничего не купил. =0) Свернуть