DPD договорилась с "Билайном" о запуске самовывоза
Логистическая компания DPD договорилась с "ВымпелКомом" об организации самовывоза из точек продаж "Билайн". Салоны подключили к партнерской сети Pickup. Теперь клиенты интернет-магазинов, пользующихся услугами DPD, смогут забирать заказы в салонах сотового оператора. DPD получила множество удобных пунктов самовывоза, а "Билайн" – дополнительный трафик.
Тестирование новой услуги прошло в Москве. Максимальные габариты посылки, которую можно забрать из "Билайна", – 150 см в сумме, вес – до 10 кг. В эти габариты укладывается подавляющее большинство отправлений с интернет-заказами.
Пока что получить в "Билайне" можно будет только предоплаченные заказы. В ближайшее время в новых пунктах самовывоза покупатели смогут оплачивать товар при получении, а на следующем этапе компании планируют подключить даже возможность сдавать посылки.
"Салоны Билайн яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены салоны Билайн в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено, — сообщила начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг. Она добавила, что партнерство с "ВымпелКом" позволит DPD увеличить число городов присутствия. На данный момент их 570, после старта сотрудничества с "Билайн" планируется довестиих количество до 600.
В "Билайне" объяснили, что это партнерство – еще один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. "Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины — это удобное место, в котором их можно забрать, — прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский. — В 2018 году Билайн удвоил свою сеть. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big Data. Магазины Билайн открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти".
По данным Data Insight, основной тренд в логистике для интернет-магазинов в последние пару лет — рост доли самовывоза. Это связано с увеличением количества точек и повышением качества сервиса. Почти половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели забирают сами из магазинов или пунктов выдачи.
Жаль, что Вы попались на удочку а1express, там при внимательном рассмотрении всё очень очевидно..
с Уважением Владислав http://mobi-el.ru Свернуть