подписка
Подписаться
19/02/2019

DPD договорилась с "Билайном" о запуске самовывоза

Логистическая компания DPD договорилась с "ВымпелКомом" об организации самовывоза из точек продаж "Билайн". Салоны подключили к партнерской сети Pickup.  Теперь клиенты интернет-магазинов, пользующихся услугами DPD, смогут забирать заказы в салонах сотового оператора. DPD получила множество удобных пунктов самовывоза, а "Билайн" – дополнительный трафик.

Тестирование новой услуги прошло в Москве. Максимальные габариты посылки, которую можно забрать из "Билайна", – 150 см в сумме, вес – до 10 кг. В эти габариты укладывается подавляющее большинство отправлений с интернет-заказами.

Пока что получить в "Билайне" можно будет только предоплаченные заказы. В ближайшее время в новых пунктах самовывоза покупатели смогут оплачивать товар при получении, а на следующем этапе компании планируют подключить даже возможность сдавать посылки.

"Салоны Билайн яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены салоны Билайн в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено, — сообщила  начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг. Она добавила, что партнерство с "ВымпелКом" позволит DPD увеличить число городов присутствия. На данный момент их 570, после старта сотрудничества с "Билайн" планируется довестиих количество до 600.

В "Билайне" объяснили, что это партнерство – еще один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. "Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины — это удобное место, в котором их можно забрать, — прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский. — В 2018 году Билайн удвоил свою сеть. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big Data. Магазины Билайн открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти".

 

По данным Data Insight, основной тренд в логистике для интернет-магазинов в последние пару лет — рост доли самовывоза. Это связано с увеличением количества точек и повышением качества сервиса. Почти половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели забирают сами из магазинов или пунктов выдачи.

Прокомментировать
Читайте также
Роман А.
ИП, Торговля (Оборудование, мини-компания)
15/07/2019
Логистическая компания СДЭК запустила собственный маркетплейс - обсуждение 4
Какой смысл в маркетплейс нам, интернет-магазинам, если СДЭК забирает деньги за проданные товары, и не перечисляет их магазинам? Если магазинам уже не на что закупить товары для продажи (потому что их деньги забрал себе СДЭК) - то что толку в маркетплейсе? Как можно доверять тому, кто тебя уже кинул? Свернуть
Какой смысл в маркетплейс нам, интернет-магазинам, если СДЭК забирает деньги за проданные товары, и не перечисляет их магазинам? Если магазинам уже не на что закупить товары для продажи ( Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/02/2019
X5 построит вместе с PickPoint сеть из 1500 постаматов
Для этого они создают совместное предприятие... Подробнее
18/02/2019
"АльфаСклад" дарит месяц аренды
Компания открыла новые складские помещения на западе Москвы и по этому случаю проводит акцию... Подробнее
Владислав Каюмов
ген. директор, МОБИ-ЭЛ - служба экспресс-доставки
15/02/2019
Новые ПВЗ 2
http://www.topdelivery.ru, https://b2cpl.ru, https://www.hermesrussia.ru - это надежные партнеры, но скорее всего они уже тоже присутствуют у Вас.
Жаль, что Вы попались на удочку а1express, там при внимательном рассмотрении всё очень очевидно..
с Уважением Владислав http://mobi-el.ru Свернуть
http://www.topdelivery.ru, https://b2cpl.ru, https://www.hermesrussia.ru - это надежные партнеры, но скорее всего они уже тоже присутствуют у Вас. Жаль, что Вы попались на удочку а1expre Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/02/2019
Новые покупатели более требовательны
В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей... Подробнее