Dostavista закрыла свой сервис экспресс-доставки из магазинов Superbro
Cервис доставки товаров из магазинов Superbro компании Dostavista объявил о закрытии. Сообщение об этом опубликовано в ВКонтакте на странице сервиса. Зарегистрированные пользователи получили еще и письма о закрытии.
Superbro стал результатом ребрендинга проекта Dostavista.Market, основанного в сентябре 2018 года. Сервис развозил силами курьеров Dostavista товары в Москве за 90 минут и работал с 1200 магазинов, среди которых "Азбука вкуса", Petshop, Hoff, "Вкусвилл", "М.Видео" и "Бетховен".
Из базы данных "Контур.Фокус" следует, что ООО "Маркет-Дв" (юрлицо Superbro) на 76% принадлжит основателю Dostavista Михаилу Александровскому и на 24% — ООО "Портал" (юрлицо Dostavista).
Рынок доставки сильно изменился за последний год, пояснил основатель Dostavista Михаил Александровский. "Появились новые бизнес-модели — Яндекс.Лавка, Самокат. Сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла", – сказал он.
На этой неделе также закрылся еще один сервис доставки продуктов – Golama. В пресс-службе компании заявляли, что не нашли денег для дальнейшего финансирования, на которые рассчитывали ранее. Golama появился на рынке в марте 2018 года, а уже в феврале 2019 года привлек 150 млн рублей от неназванного инвестора. В июне появились сообщения о привлечении еще 500 млн рублей от фонда Veb Ventures, однако, вероятно, эта сделка так и не состоялась.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть