подписка
Подписаться
21/11/2008

Дорогие кредиты подкосили "Соби"

С российского рынка может уйти еще одна крупная система онлайн-бронирования авиа – и железнодорожных билетов. В настоящее время "Концерн "Соби"" приостановил работу – как и Avantix.ru, из-за большой кредиторской задолженности.



В настоящее время, как сообщает "Коммерсант", концерн должен своим партнерам от 70 до 100 млн. рублей, что составляет половину месячного оборота компании. Банки, работающие с "Соби", отказали в выдаче кредита. Схожим образом, не сумев пролонгировать овердрафт, с российского рынка ушла компания Avantix.ru, также предоставлявшая услуги онлайн-бронирования.



Более 60% выручки "Соби" обеспечивали корпоративные клиенты, среди которых – Газпромбанк, "Мечел", "Трансстрой", СИБУР, Центробанк РФ, министерства юстиции, обороны, здравоохранения и соцразвития, "Росатом" и Федеральная налоговая служба. Как сообщил изданию "источник, близкий к "Соби"", "госструктуры регулярно задерживают платежи, а авиакомпании, у которых из-за дорожавшего летом авиатоплива выросли расходы, в последнее время ужесточили правила расчетов с агентами и теперь требуют перечислять средства за проданные билеты уже на пятый день". По оценке Вадима Мукоеда, президента компании "ВИП Сервис", юридические лица покупают до 30% всех продаваемых в России авиабилетов.



Президент "Соби" Владимир Зубков заявил, что компания временно приостановила свою деятельность, поскольку "находится в процессе слияния с компанией "ВИП Сервис". Президент "ВИП Сервиса" Вадим Мукоед отметил, что такую покупку не планирует, но заявил о готовности взять на обслуживание ряд клиентов "Соби".



ЗАО "Концерн "Соби"", созданное в 1991 году, является агентом "Аэрофлота", "Трансаэро", Air France, British Airways, Swiss и других крупных авиаперевозчиков. Через двенадцать офисов в Москве, Петербурге и Южно-Сахалинске и собственную сеть из шестидесяти субагентов обслуживает около 28 тыс. человек в месяц. Оборот в 2007 году — $100 млн, заявленная рентабельность по EBITDA — 10,9%.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergej_Sim
01/12/2008
Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 2
Есть опыт !

Делали как сам учет - так и сайт в интернете
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/11/2008
Наличие "корзины" - это еще не все
Производители и продавцы промышленного оборудования активно создают и обновляют собственные интернет-магазины. Но в торговле деталями и сложными приборами есть свои хитрости - юзабилити подобных сайтов пока оставляет желать лучшего... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/11/2008
Большинство предпочитает "резать косты"
Большинство руководителей, опрошенных Ernst&Young, борются с кризисом путем сокращения расходов. Снижение издержек является стратегической целью 87% компаний, участвовавших в исследовании... Подробнее
20/11/2008
Прочитать рецензию, заказать e-ticket
За полтора месяца, прошедшие с начала запуска услуги, посетители afisha.ru забронировали 50 тыс. мест в московских кинотеатрах. К концу года "Афиша" будет сотрудничать с 60 площадками... Подробнее