Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дорогие кредиты подкосили "Соби"

С российского рынка может уйти еще одна крупная система онлайн-бронирования авиа – и железнодорожных билетов. В настоящее время "Концерн "Соби"" приостановил работу – как и Avantix.ru, из-за большой кредиторской задолженности.



В настоящее время, как сообщает "Коммерсант", концерн должен своим партнерам от 70 до 100 млн. рублей, что составляет половину месячного оборота компании. Банки, работающие с "Соби", отказали в выдаче кредита. Схожим образом, не сумев пролонгировать овердрафт, с российского рынка ушла компания Avantix.ru, также предоставлявшая услуги онлайн-бронирования.



Более 60% выручки "Соби" обеспечивали корпоративные клиенты, среди которых – Газпромбанк, "Мечел", "Трансстрой", СИБУР, Центробанк РФ, министерства юстиции, обороны, здравоохранения и соцразвития, "Росатом" и Федеральная налоговая служба. Как сообщил изданию "источник, близкий к "Соби"", "госструктуры регулярно задерживают платежи, а авиакомпании, у которых из-за дорожавшего летом авиатоплива выросли расходы, в последнее время ужесточили правила расчетов с агентами и теперь требуют перечислять средства за проданные билеты уже на пятый день". По оценке Вадима Мукоеда, президента компании "ВИП Сервис", юридические лица покупают до 30% всех продаваемых в России авиабилетов.



Президент "Соби" Владимир Зубков заявил, что компания временно приостановила свою деятельность, поскольку "находится в процессе слияния с компанией "ВИП Сервис". Президент "ВИП Сервиса" Вадим Мукоед отметил, что такую покупку не планирует, но заявил о готовности взять на обслуживание ряд клиентов "Соби".



ЗАО "Концерн "Соби"", созданное в 1991 году, является агентом "Аэрофлота", "Трансаэро", Air France, British Airways, Swiss и других крупных авиаперевозчиков. Через двенадцать офисов в Москве, Петербурге и Южно-Сахалинске и собственную сеть из шестидесяти субагентов обслуживает около 28 тыс. человек в месяц. Оборот в 2007 году — $100 млн, заявленная рентабельность по EBITDA — 10,9%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете

Наличие "корзины" - это еще не все

Производители и продавцы промышленного оборудования активно создают и обновляют собственные интернет-магазины. Но в торговле деталями и сложными приборами есть свои хитрости - юзабилити подобных сайтов…

Большинство предпочитает "резать косты"

Большинство руководителей, опрошенных Ernst&Young, борются с кризисом путем сокращения расходов. Снижение издержек является стратегической целью 87% компаний, участвовавших в исследовании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены