подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/11/2008

Наличие "корзины" - это еще не все

Производители и продавцы промышленного оборудования активно создают и обновляют собственные интернет-магазины. Но в торговле деталями и сложными приборами есть свои хитрости – юзабилити подобных сайтов пока оставляет желать лучшего.



Напомним – недавно новыми сайтами обзавелись российские компании "Электропромкомплект" и "Трансмашхолдинг", обновила интернет-магазин немецкая компания Latec. Недавно завершилось тестирование сайта группы компаний "Тэтра электрик", одного из крупнейших игроков на рынке энергоснабжения в северо-западном регионе.



Разработчикам новой версии, специалистам компании SPBNET, требовалось спроектировать удобную для пользователей структуру ресурса, повысить функциональность сайта, а также отразить в дизайне концепцию бренда. Особое внимание необходимо было уделить каталогу оборудования, обеспечив удобный поиск по позициям, достаточную информацию о каждой модели и возможность заказа напрямую с сайта.



Группа компаний "Тэтра Электрик" специализируется на реализации систем энергообеспечения, а также выполняет работы по проектированию, поставке, монтажу и обслуживанию энергетического оборудования. Так выглядела предыдущая версия сайта, запущенная в 2007 году:


Главная проблема подобных, B2B-ориентированных, сайтов связана со сложностью навигации по большому товарному каталогу. В случае с tetra-electric.ru оборудование разделено по типам, также предусмотрена сортировка по различным параметрам продукции (производитель, мощность, расход топлива). Для каждой модели подгружается краткое описание, содержащее фотографию и основные характеристики – в случае заинтересованности, пользователь может перейти на отдельную страницу с подробной информацией. Для каждой модели можно указать необходимое действие (покупка, аренда, ремонт, пр.) или дополнительные услуги (доставка, обучение, монтаж и пр.). Если клиенту необходимо нетиповое решение, он может заполнить опросный лист и отправить его менеджеру.


Так сайт выглядит сейчас:

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2008
Если текстов и фотографий недостаточно...
Посетители интернет-магазина psp-игр и приставок Videoigr.net смогут просматривать потоковое видео в режиме онлайн. Таким образом, клиенты смогут быстро оценить преимущества и недостатки товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
M
22/11/2008
Модернизируем рухлять 2
Сделайте себе операцию на мозге, может писать хотя бы грамотнее научитесь.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
20/11/2008
Автоаксессуары: примерка до покупки
В интернет-магазине немецкого бренда in.pro, торгующего предметами для тюнинга, появилась "виртуальная примерочная" для автомобилей. Товары можно заказать, не выходя из "примерочной"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/11/2008
Геймеры не заблудятся. И больше купят
Интернет-магазин GameDep обновил навигационное меню и запустил новые разделы каталога - покупателям будет проще ориентироваться среди множества предложений. Ранее GameDep.ru улучшил поиск по сайту... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Илья
13/11/2008
Самые страшные сайты Ру нета 5
Да, да
вижу, что конкурентов много
и все злятся )))
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability