Наличие "корзины" - это еще не все
Производители и продавцы промышленного оборудования активно создают и обновляют собственные интернет-магазины. Но в торговле деталями и сложными приборами есть свои хитрости – юзабилити подобных сайтов пока оставляет желать лучшего.
Напомним – недавно новыми сайтами обзавелись российские компании "Электропромкомплект" и "Трансмашхолдинг", обновила интернет-магазин немецкая компания Latec. Недавно завершилось тестирование сайта группы компаний "Тэтра электрик", одного из крупнейших игроков на рынке энергоснабжения в северо-западном регионе.
Разработчикам новой версии, специалистам компании SPBNET, требовалось спроектировать удобную для пользователей структуру ресурса, повысить функциональность сайта, а также отразить в дизайне концепцию бренда. Особое внимание необходимо было уделить каталогу оборудования, обеспечив удобный поиск по позициям, достаточную информацию о каждой модели и возможность заказа напрямую с сайта.
Группа компаний "Тэтра Электрик" специализируется на реализации систем энергообеспечения, а также выполняет работы по проектированию, поставке, монтажу и обслуживанию энергетического оборудования. Так выглядела предыдущая версия сайта, запущенная в 2007 году:
Главная проблема подобных, B2B-ориентированных, сайтов связана со сложностью навигации по большому товарному каталогу. В случае с tetra-electric.ru оборудование разделено по типам, также предусмотрена сортировка по различным параметрам продукции (производитель, мощность, расход топлива). Для каждой модели подгружается краткое описание, содержащее фотографию и основные характеристики – в случае заинтересованности, пользователь может перейти на отдельную страницу с подробной информацией. Для каждой модели можно указать необходимое действие (покупка, аренда, ремонт, пр.) или дополнительные услуги (доставка, обучение, монтаж и пр.). Если клиенту необходимо нетиповое решение, он может заполнить опросный лист и отправить его менеджеру.