Доля мобильных транзакций выросла на 13%
Criteo опубликовал обзор состояния m-commerce за первую половину 2016 года. По данным исследования, продажи через мобильные приложения показывают в 3 раза большую конверсию, чем через мобильные браузеры. В России доля мобильных транзакций выросла на 13% год к году. Около 37% онлайн-покупок у лидеров рынка совершается при помощи мобильных устройств.
Качественные сайты и приложения также способствуют успешным продажам через мобильные устройства. Ритейлеры, учитывающие актуальные тенденции, будут иметь большие шансы на успешность бизнеса.
Генеральный директор Criteo Эмин Алиев так прокомментировал результаты исследования: "Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии, и теперь мобильные транзакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки".
Он подчеркнул, что компании нуждаются "в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки". Мобильные платформы становятся ключевым способом продаж в сфере электронной коммерции.
Основные выводы
Доля мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами. В первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны. Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.
Смартфоны стали обеспечивать основную долю мобильных транзакций. При этом доля смартфонов в качестве устройств для совершения покупок падает. Дополнительные функции приложений также положительно сказываются на продажах, облегчая процесс покупки. К ним относится, например, распознавание отпечатков пальцев. Живой пример – продуктовый интернет-ритейлер "Утконос", недавно запустивший iOS и Android-приложение с возможностью сканирования штрих-кода товара и голосовым поиском.
Большая часть мобильных транзакций совершается на платформе Android, годовой прирост на ней составил 38%. Доля iOS меньше, но она растет быстрее – на 74% за год.
Качественное мобильное приложение увеличивает продажи. Лидеры рынка это понимают и вкладываются в разработку удобных и эффективных мобильных приложений. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, офлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки. Число мобильных транзакций при помощи приложений выросло на 54%.
Мобильные приложения в 2 раза увеличивают количество возвращающихся к покупке пользователей (по сравнению с мобильными браузерами). Таким образом, конверсия ритейлеров, использующих мобильные приложения, на 90% выше, чем у продавцов, не озаботившихся созданием у себя этого современного инструмента продаж.
С полным исследованием можно ознакомиться по ссылке.
Цель:
1. Нужно отслеживать счета, которые выставили мы и которые выставили нам.
2. Отмечать статус груза как "В пути", "В наличии", "Нет на складе".
3. База содержала всех поставщиков и клиентов.
4. Возможность выставлять счета из системы.
5. Интеграция с почтой (возможность отправки счетов прямо из программы).
В общих чертах вроде все. До этого пробовали использовать срм Мегаплан, но там в разделе финансы можно лишь общие доходы и расходы просматривать. Необходимо, чтобы все сотрудники знали о состоянии груза, что заказано, что нет.
Благодарю за любой ответ)) Свернуть