22/08/2016
Здравствуйте, подскажите как улучшить процессы в организации. Занимаемся торговлей оборудование, закупаем это оборудование у поставщиков, некоторое сами производим.
Цель:
1. Нужно отслеживать счета, которые выставили мы и которые выставили нам.
2. Отмечать статус груза как "В пути", "В наличии", "Нет на складе".
3. База содержала всех поставщиков и клиентов.
4. Возможность выставлять счета из системы.
5. Интеграция с почтой (возможность отправки счетов прямо из программы).
В общих чертах вроде все. До этого пробовали использовать срм Мегаплан, но там в разделе финансы можно лишь общие доходы и расходы просматривать. Необходимо, чтобы все сотрудники знали о состоянии груза, что заказано, что нет.
Благодарю за любой ответ))
Цель:
1. Нужно отслеживать счета, которые выставили мы и которые выставили нам.
2. Отмечать статус груза как "В пути", "В наличии", "Нет на складе".
3. База содержала всех поставщиков и клиентов.
4. Возможность выставлять счета из системы.
5. Интеграция с почтой (возможность отправки счетов прямо из программы).
В общих чертах вроде все. До этого пробовали использовать срм Мегаплан, но там в разделе финансы можно лишь общие доходы и расходы просматривать. Необходимо, чтобы все сотрудники знали о состоянии груза, что заказано, что нет.
Благодарю за любой ответ))
Ответить