подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/12/2012

Длина текста на странице влияет на конверсию?

Некоторые исследования помогли установить, что чем больше текста на странице, тем выше показатель ее конверсии.



Сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics Нил Пател заметил, что пользователи его сайта NeilPatel.com не просматривают страницу целиком, а значит, не читают ее содержимое от начала и до конца. Это его расстроило, так как в конце страницы, на пятом окне прокрутки, находилась форма заказа.



Нил Пател решил провести a/b тестирование главной страницы своего сайта с тем, чтобы проверить, как объем текста на странице повлияет на показатель конверсии. Если изначальная версия страницы содержала текст объемом в 1292 слова, то вторая была почти в три раза короче, а количество слов на ней составляло всего 488 штук. Таким образом, форма заказа поднималась с пятого экрана прокрутки на второй.



В результате исследования, Нила установил, что показатель конверсии "длинной" версии страницы на 7,6% лучше, чем показатель "короткой", сообщает seonews. Похожая ситуация возникла и со страницами компании Crazy Egg: те, что содержали больше контента, конвертировались на 30% лучше.



Компания Marketing Experiments также провела несколько подобных исследований с контекстными объявлениями. Их целью было измерить CTR объявлений с длинным и коротким текстом. В итоге, CTR длинного текста был на 40-45% лучше, а ROI составлял 50%.


Больше контента – ближе ТОП-10?



Еще одно любопытное исследование провела компания SEM Group. Ее сотрудники проанализировали ТОП-10 выдачи по более чем 20 тысячам запросов. В результате удалось установить, что среднее количество слов на страницах из ТОП-10 Google составляет около 2000. Любопытно, но чем больше было слов, тем выше ранжировалась страница: страница на десятой позиции содержала 2032 слова, а на первой – 2416.




Больше контента – больше ссылок и лайков



Сотрудники компании SEOmoz, проанализировав записи собственного блога, пришли к выводу, что большой объем текста на странице приводит к увеличению ссылок на нее с других ресурсов, что способствует продвижению сайта в целом и страницы в частности.






Такая модель справедлива и для социальных сетей. Это удалось выяснить все тому же Нилу Пателу. Для этого он провел эксперимент с записями собственного блога. Он разделил все записи на две группы: меньше 1500 слов и больше 1500 слов, а затем просто сравнил количество "лайков" в Facebook и твитов. Оказалось, что запись до 1500 слов получает в среднем 174,6 твита и 59,3 "лайка", а контент объемом, превышающим 1500 слов получает 293,5 твита и 72,7 "лайка", что на 68,1% и, соответственно, на 22,6% больше.



Вывод



Выходит, что не только качество контента влияет на конверсию страницы, но и его длина. При этом ряд исследований указывает на то, что справедлив этот принцип не только для интернет-магазинов, но и для блогов, новостных лент и прочих проектов.



Впрочем, это еще не значит, что нужно приносить качество содержимого в жертву количеству. Чтобы текст читали, он, в первую очередь, должен быть интересным и полезным.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Кот, копирайтер и маркетолог
20/02/2013
Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?
На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе с автором учебника по рекламному копирайтингу Дмитрием Котом... Подробнее
18/01/2013
Контент для сайта: у кого заказать и как проверить?
Обзор наиболее популярных бирж контента и фрилансерских ресурсов поможет вам определиться с тем, где заказать качественные тексты – описания товаров, новости и статьи для вашего сайта... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
13/12/2012
Instagram идет в народ
Instamagnet первый полноценный автоматизированный сервис подобного рода в РФ со своим производством. В отличие от stickygram.com и его партнерских сайтов в Рунете, здесь можно заказать магнитики от 1 штуки. Компания доставляет заказы в любую точку России и мира... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
12/12/2012
Какой трафик наиболее эффективен?
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация... Подробнее
bornholio
12/09/2012
Форум Удержание клиентов Контент