Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Длина текста на странице влияет на конверсию?

Некоторые исследования помогли установить, что чем больше текста на странице, тем выше показатель ее конверсии.



Сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics Нил Пател заметил, что пользователи его сайта NeilPatel.com не просматривают страницу целиком, а значит, не читают ее содержимое от начала и до конца. Это его расстроило, так как в конце страницы, на пятом окне прокрутки, находилась форма заказа.



Нил Пател решил провести a/b тестирование главной страницы своего сайта с тем, чтобы проверить, как объем текста на странице повлияет на показатель конверсии. Если изначальная версия страницы содержала текст объемом в 1292 слова, то вторая была почти в три раза короче, а количество слов на ней составляло всего 488 штук. Таким образом, форма заказа поднималась с пятого экрана прокрутки на второй.



В результате исследования, Нила установил, что показатель конверсии "длинной" версии страницы на 7,6% лучше, чем показатель "короткой", сообщает seonews. Похожая ситуация возникла и со страницами компании Crazy Egg: те, что содержали больше контента, конвертировались на 30% лучше.



Компания Marketing Experiments также провела несколько подобных исследований с контекстными объявлениями. Их целью было измерить CTR объявлений с длинным и коротким текстом. В итоге, CTR длинного текста был на 40-45% лучше, а ROI составлял 50%.


Больше контента – ближе ТОП-10?



Еще одно любопытное исследование провела компания SEM Group. Ее сотрудники проанализировали ТОП-10 выдачи по более чем 20 тысячам запросов. В результате удалось установить, что среднее количество слов на страницах из ТОП-10 Google составляет около 2000. Любопытно, но чем больше было слов, тем выше ранжировалась страница: страница на десятой позиции содержала 2032 слова, а на первой – 2416.




Больше контента – больше ссылок и лайков



Сотрудники компании SEOmoz, проанализировав записи собственного блога, пришли к выводу, что большой объем текста на странице приводит к увеличению ссылок на нее с других ресурсов, что способствует продвижению сайта в целом и страницы в частности.






Такая модель справедлива и для социальных сетей. Это удалось выяснить все тому же Нилу Пателу. Для этого он провел эксперимент с записями собственного блога. Он разделил все записи на две группы: меньше 1500 слов и больше 1500 слов, а затем просто сравнил количество "лайков" в Facebook и твитов. Оказалось, что запись до 1500 слов получает в среднем 174,6 твита и 59,3 "лайка", а контент объемом, превышающим 1500 слов получает 293,5 твита и 72,7 "лайка", что на 68,1% и, соответственно, на 22,6% больше.



Вывод



Выходит, что не только качество контента влияет на конверсию страницы, но и его длина. При этом ряд исследований указывает на то, что справедлив этот принцип не только для интернет-магазинов, но и для блогов, новостных лент и прочих проектов.



Впрочем, это еще не значит, что нужно приносить качество содержимого в жертву количеству. Чтобы текст читали, он, в первую очередь, должен быть интересным и полезным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контент для сайта: у кого заказать и как проверить?

Обзор наиболее популярных бирж контента и фрилансерских ресурсов поможет вам определиться с тем, где заказать качественные тексты – описания товаров, новости и статьи для вашего…

Instagram идет в народ

Instamagnet первый полноценный автоматизированный сервис подобного рода в РФ со своим производством. В отличие от stickygram.com и его партнерских сайтов в Рунете, здесь можно заказать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены