Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дистанционная торговля РФ – ждем "варягов"?

Порядка 14,5% розничных торговцев США предлагают специальные возможности заграничным интернет-покупателям, однако большинство (75,2% участников опроса Internet Retailer) собирает заказы из-за рубежа, не внося на свои сайты никаких особых изменений.



Доля "заграничных" продаж у некоторых компаний, "локализовавших" процесс работы с интернет-покупателями, живущими за пределами США, достигает 25% от всего оборота. Но таких немного. В течение прошлого года доля международных продаж у 4,8% опрошенных ритейлеров составила 21-25%, у 7% компаний – от 16% до 20%, у 5,9% респондентов – от 11% до 15% от общего объема продаж. Больше 9% опрошенных обработали 8-10% "зарубежных" заказов (в общем объеме продаж ритейлера), 12,4% опрошенных – порядка 5-7% заказов, 18,3% – от 2% до 4% заказов. У подавляющего большинства (28%) респондентов доля международных продаж за 2009 год составила менее 2%.



В исследовании Internet Retailer участвовали 247 представителей рынка дистанционной торговли США (интернет-магазины, продавцы товаров по каталогам, "сетевые" торговцы и производители товаров народного потребления). Оказалось, что больше половины опрошенных (60,3% компаний, работающих только в пределах США) осознают важность "заграничных" продаж. Почти две трети – 70,3% ритейлеров, осознающих важность глобальной торговли в условиях потребительского спада в США – намерены открыть международные продажи в течение года.



По данным Visa International, темпы роста глобального рынка интернет-коммерции опережают развитие рынка США примерно в полтора раза. Возможно, через несколько месяцев в России появятся и другие участники рынка электронной коммерции, помимо корпорации eBay, пообещавшей запустить "локальную" версию онлайн-аукциона 16 марта 2010 года. Помимо интерфейса на русском языке (который уже сейчас можно подключить в меню "Настройки") и перевода цен в рубли, потенциальным потребителям пообещали русскоязычную службу поддержки пользователей и возможность доставки заказов "до двери". Можно сказать, что eBay внедряет едва ли не все возможности "локализации" сайта – во всяком случае, по мнению западных ритейлеров.



Среди компаний США, участвовавших в опросе Internet Retailer, только 18,6% пересчитывают цены в локальные валюты, только 15,4% – показывают полную стоимость доставки до клиента, 15,4% переводят на местные языки описания товаров, а 15% – служебный контент. Только 14,2% респондентов нанимают операторов, знающих "родной" язык клиента, в call-центры службы поддержки пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

На сайте Amazon появится выход в Twitter

Популярный интернет-магазин (как и многие другие веб-проекты) будет использовать новый способ интеграции в сервис микроблогов. Для того, чтобы разместить возможности "Твиттера" на своем сайте, достаточно…

4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...

Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены