"Директ" создал интерфейс для "чайников"
Крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете выпустила упрощенный вариант интерфейса. "Легкий" интерфейс "Яндекс.Директа", позволяющий автоматизировать большинство операций, предназначен для начинающих рекламодателей.
При использовании "Легкого" интерфейса "Директ" сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает подходящие ключевые фразы и распределяет рекламный бюджет. В период бета-тестирования "Легкий" интерфейс рекламного сервиса опробовали более 7 тыс. пользователей. Около 90% рекламодателей потратили на создание и размещение объявлений менее 15 минут.
Сейчас рекламодатели "Яндекса" могут работать в любом из интерфейсов — в новом "Легком" или в уже существовавшем "Профессиональном". "Новый интерфейс предназначен прежде всего для начинающих рекламодателей, число которых во время кризиса заметно возросло, — говорит Ольга Высоцкая, руководитель "Яндекс.Директа". — Старый интерфейс мы будем развивать и дальше, внедряя еще больше тонких настроек и не опасаясь при этом, что новички в них потеряются".
Стоит отметить, что в настоящее время идет бета-тестирование нового интерфейса рекламного сервиса Google AdWords. Среди возможностей "гугловского" интерфейса – возможность более быстрой работы с кампаниями, увеличение фильтров и статистических данных по эффективности контекстной рекламы.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть