"Директ": рекламодателям на заметку
Теперь объявления "Яндекс.Директа", размещенные на позициях ниже гарантированных, транслируются в динамике. По некоторым запросам они могут вытесняться медийно-контекстным баннером и/или предложениями "Яндекс.Маркета".
На странице поисковой выдачи "Яндекса", справа от результатов поиска, одновременно может быть размещено не больше 4 гарантированных объявлений. Данные объявления показываются статически при каждом поисковом запросе, содержащем ключевые слова и словосочетания, указанные рекламодателем. Прочие сообщения транслируются динамически (чередуясь), до 5 объявлений единовременно. Разумеется, число показов подобных объявлений будет меньшим, чем у гарантированных – не только за счет динамического размещения, но и в результате возможной замены на товарные предложения "Яндекс.Маркета" и/или медийно-контекстные объявления "Директа".
При отборе и расположении объявлений на всех позициях теперь учитывается не только цена клика, назначенная рекламодателем, но и кликабельность объявлений. При расчете показателя кликабельности учитываются показы и клики только на страницах результатов поиска "Яндекса" и Mail.ru. Кликабельность на других поисковых и тематических площадках на этот показатель никакого влияния не оказывает. Во всех случаях, когда остаток средств на кампании меньше заявленной рекламодателем цены клика, в качестве цены за клик будет учитываться сумма остатка на кампании. Объявления с наилучшими показателями попадут в спецразмещение и в гарантированные показы, остальные будут транслироваться в динамике.
В интерфейсе "Яндекс.Директа" (на странице просмотра рекламной кампании, на странице выставления цены при создании и редактировании объявления) появился новый параметр "Охват аудитории", прогнозирующий вероятность показа объявления при совпадении запроса пользователя и ключевой фразы, указанной в объявлении. Таким образом, экономные рекламодатели смогут оценить шансы на публикацию своих объявлений. Желающим увеличить вероятность показа придется повысить ставки за клик.
(редирект искажает ссылку, смотреть методом copy-paste в адресную строку браузера).
Свободная ниша. Правда, чтобы конкурировать с Автотрансинфо, нужно очень постараться с продвижением. Свернуть
товарные площадки был вроде mixmarket.biz abc.ru, какая то новостная лента каталог прикручивала -вопщем пошарить нат...
да и сейчас актуальная штука -траф по картинкам
по партнеркам брокер quatrix.ru вроде довольно приличный по функционалу и заточен под оплату с продаж...
и кстати а какие условия работы с Кокосом? судя по выбору ключевиков ребята в своей манере - возьмем ВЧ а там трава не расти... сами так делали, но чем дальше тем больше склоняемся к деверсификации рисков )) Свернуть