Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Директ": рекламодателям на заметку

Теперь объявления "Яндекс.Директа", размещенные на позициях ниже гарантированных, транслируются в динамике. По некоторым запросам они могут вытесняться медийно-контекстным баннером и/или предложениями "Яндекс.Маркета".



На странице поисковой выдачи "Яндекса", справа от результатов поиска, одновременно может быть размещено не больше 4 гарантированных объявлений. Данные объявления показываются статически при каждом поисковом запросе, содержащем ключевые слова и словосочетания, указанные рекламодателем. Прочие сообщения транслируются динамически (чередуясь), до 5 объявлений единовременно. Разумеется, число показов подобных объявлений будет меньшим, чем у гарантированных – не только за счет динамического размещения, но и в результате возможной замены на товарные предложения "Яндекс.Маркета" и/или медийно-контекстные объявления "Директа".



При отборе и расположении объявлений на всех позициях теперь учитывается не только цена клика, назначенная рекламодателем, но и кликабельность объявлений. При расчете показателя кликабельности учитываются показы и клики только на страницах результатов поиска "Яндекса" и Mail.ru. Кликабельность на других поисковых и тематических площадках на этот показатель никакого влияния не оказывает. Во всех случаях, когда остаток средств на кампании меньше заявленной рекламодателем цены клика, в качестве цены за клик будет учитываться сумма остатка на кампании. Объявления с наилучшими показателями попадут в спецразмещение и в гарантированные показы, остальные будут транслироваться в динамике.


В интерфейсе "Яндекс.Директа" (на странице просмотра рекламной кампании, на странице выставления цены при создании и редактировании объявления) появился новый параметр "Охват аудитории", прогнозирующий вероятность показа объявления при совпадении запроса пользователя и ключевой фразы, указанной в объявлении. Таким образом, экономные рекламодатели смогут оценить шансы на публикацию своих объявлений. Желающим увеличить вероятность показа придется повысить ставки за клик.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вап-версия интернет- магазина 15

Есть сферы, в которых WAP-версия сайта реально востребована пользователями. Например, информационные системы по грузоперевозкам. Не у каждого дальнобойщика есть с собой ноутбук или мобильник с…

Сезон новогодних бонусов продолжается

В начале января сервисы автоматической регистрации сайтов в каталогах и социальных сетях проводят специальные акции. Пополнив баланс в системе, пользователь получает бонус. Небольшой, но все…

"Блогун" принимает банковские переводы

В 2009 году многие аналитики ожидают продолжения роста рынка интернет-рекламы и расцвета нетрадиционных методов коммуникаций в Сети. Пока суть да дело, сервис "Блогун" расширяет возможности…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены