подписка
Подписаться
29/12/2008

"Директ": рекламодателям на заметку

Теперь объявления "Яндекс.Директа", размещенные на позициях ниже гарантированных, транслируются в динамике. По некоторым запросам они могут вытесняться медийно-контекстным баннером и/или предложениями "Яндекс.Маркета".



На странице поисковой выдачи "Яндекса", справа от результатов поиска, одновременно может быть размещено не больше 4 гарантированных объявлений. Данные объявления показываются статически при каждом поисковом запросе, содержащем ключевые слова и словосочетания, указанные рекламодателем. Прочие сообщения транслируются динамически (чередуясь), до 5 объявлений единовременно. Разумеется, число показов подобных объявлений будет меньшим, чем у гарантированных – не только за счет динамического размещения, но и в результате возможной замены на товарные предложения "Яндекс.Маркета" и/или медийно-контекстные объявления "Директа".



При отборе и расположении объявлений на всех позициях теперь учитывается не только цена клика, назначенная рекламодателем, но и кликабельность объявлений. При расчете показателя кликабельности учитываются показы и клики только на страницах результатов поиска "Яндекса" и Mail.ru. Кликабельность на других поисковых и тематических площадках на этот показатель никакого влияния не оказывает. Во всех случаях, когда остаток средств на кампании меньше заявленной рекламодателем цены клика, в качестве цены за клик будет учитываться сумма остатка на кампании. Объявления с наилучшими показателями попадут в спецразмещение и в гарантированные показы, остальные будут транслироваться в динамике.


В интерфейсе "Яндекс.Директа" (на странице просмотра рекламной кампании, на странице выставления цены при создании и редактировании объявления) появился новый параметр "Охват аудитории", прогнозирующий вероятность показа объявления при совпадении запроса пользователя и ключевой фразы, указанной в объявлении. Таким образом, экономные рекламодатели смогут оценить шансы на публикацию своих объявлений. Желающим увеличить вероятность показа придется повысить ставки за клик.

Прокомментировать
Читайте также
Alexey®
21/01/2009
Вап-версия интернет- магазина 16
Есть сферы, в которых WAP-версия сайта реально востребована пользователями. Например, информационные системы по грузоперевозкам. Не у каждого дальнобойщика есть с собой ноутбук или мобильник с http-браузером. А попутный груз в чужом городе приходится искать регулярно, чтобы не возвращаться домой порожняком. Пробил в Яндексе "автотрансинфо wap" - на первом же месте нашел подтверждение: www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=102 ... =382797072
(редирект искажает ссылку, смотреть методом copy-paste в адресную строку браузера).

Свободная ниша. Правда, чтобы конкурировать с Автотрансинфо, нужно очень постараться с продвижением. Свернуть
Есть сферы, в которых WAP-версия сайта реально востребована пользователями. Например, информационные системы по грузоперевозкам. Не у каждого дальнобойщика есть с собой ноутбук или мобиль Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
20/01/2009
Продвижение сувенмрного магазина 9
по категориям -ет по товарным группам -наборы для пикника, глобусы, копилки - запросы частотные и не сильно дорогие по идее ..
товарные площадки был вроде mixmarket.biz abc.ru, какая то новостная лента каталог прикручивала -вопщем пошарить нат...
да и сейчас актуальная штука -траф по картинкам

по партнеркам брокер quatrix.ru вроде довольно приличный по функционалу и заточен под оплату с продаж...

и кстати а какие условия работы с Кокосом? судя по выбору ключевиков ребята в своей манере - возьмем ВЧ а там трава не расти... сами так делали, но чем дальше тем больше склоняемся к деверсификации рисков )) Свернуть
по категориям -ет по товарным группам -наборы для пикника, глобусы, копилки - запросы частотные и не сильно дорогие по идее .. товарные площадки был вроде mixmarket.biz abc.ru, какая то н Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/12/2008
Сезон новогодних бонусов продолжается
В начале января сервисы автоматической регистрации сайтов в каталогах и социальных сетях проводят специальные акции. Пополнив баланс в системе, пользователь получает бонус. Небольшой, но все равно приятно... Подробнее
26/12/2008
"Блогун" принимает банковские переводы
В 2009 году многие аналитики ожидают продолжения роста рынка интернет-рекламы и расцвета нетрадиционных методов коммуникаций в Сети. Пока суть да дело, сервис "Блогун" расширяет возможности оплаты... Подробнее
25/12/2008
Онлайн-торговля: тайн не останется
В январе Oborot.ru проведет цикл семинаров по электронной коммерции. Три мероприятия, посвященные различным вопросам торговли через Интернет, рассчитаны как на новичков, так и на опытных онлайн-торговцев... Подробнее