подписка
Подписаться

Продвижение сувенмрного магазина

Подписка на RSS
Казак
25/12/2008
Уважаемые профи! Нужен ваш совет, ибо я плохо разбираюсь в вопросах рекламы и продвижения ИМ. Есть сувенирный ИМ (www.gorodsuv.ru). Рекламируется пока только 2-мя способами: продвижение по запросу "сувениры" (полагаю, это малоэффективно - слишком "широкий" запрос) и в Директе. Прошу вашего совета: что еще следует сделать для организации грамотной рекламы магазина в Сети.
PS Буду признателен за конструктивную критику самого ИМ.
Благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
25/12/2008
Уважаемый, Казак.

А что Вас не устраивает сейчас? По статистике у Вас около 400-500 посетителей в день. Какие цели и задачи Вы хотите решить?

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Казак
25/12/2008
Дмитрий, здравствуйте!
Да, заходы есть, - это результат Директа. Но:
- это сезон. Обычно при Директе 200-220 посетителей в сутки
- одного Директа, как мне кажется, явно мало для полноценного продвижения ИМ среди пользователей Сети
- получается довольно дорогая реклама
- мало заказов по отношению к числу посетителей. Впрочем, здесь следует подумать и над ассортиментом.
Мне представляется целесообразным в дополнение к Директу разместиться на Я-Маркете, на xml-площадках (правда, я пока не разбираюсь в этом), ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elenka
27/12/2008
Уважаемый, Казак.
Продвигаете вы по запросу "сувениры" другой свой сайт (www.gorsuv.ru), который менее подходит для этого, чем www.gorodsuv.ru. Попробуйте более широкий список запросов для продвижения, хотя странно, почему Кокос Вам этого не предложил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
27/12/2008
действительно странно... обычно в теме крутят запросы типа подарки для мужчин, подарки для женщин, вип подарки и т.п. плюс у вас изрядное количество трафа можно поднять на категориях если по умному делать...