подписка
Подписаться
18/09/2018

Девять из десяти россиян перед покупкой сравнивают цены на разных площадках

Девять из десяти россиян перед покупкой сравнивают цены на разных площадках

Для каждого пятого россиянина одним из ключевых факторов при выборе товара является наличие скидки, показали результаты опроса, проведенного сервисом объявлений "Юла" совместно с проектом Research.Mail.Ru. Анализ постов на ресурсе также показал, что объявления со скидкой получают на четверть больше просмотров, чем "обычные".

63% посетителей "Юла" отметили, что совершают покупки чаще одного раза в месяц, 50% – в поисках товара проверяют сайты объявлений, а не только интернет-магазины.

85% респондентов ищут скидки во всех магазинах, как в онлайне, так и в офлайне. Перед покупкой девять из десяти россиян (88%) обязательно сравнивают цены на различных ресурсах. Причем, такое поведение не зависит от пола: экономными стали и мужчины и женщины. Самыми "дотошными исследователями" аналитики называют покупателей в возрасте от 25 до 44 лет: 91% респондентов в этом возрасте посещает несколько онлайн-площадок перед тем, как решиться на заказ.

1

Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 25 млн пользователей (на всех платформах). Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). К концу прошлого года, по итогам первого месяца монетизации "Юлы", дневная выручка ресурса составила 2 млн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Мотивация продавцов рjзничных магазинов за самовывозы интернет заказов 2
Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/09/2018
Все секреты Amazon недорого: сотрудники компании продавали инсайдерскую информацию и удаляли плохие отзывы за деньги
Ритейлер начал большое внутреннее расследование. Его работники за взятки удаляли негатив, восстанавливали удаленные аккаунты и продавали внутренние данные площадки... Подробнее
13/09/2018
"Лабиринт" завалил начало учебного года
Книжный интернет-магазин не справился с ажиотажным спросом, который сам же и создал, объявив скидки... Подробнее
13/09/2018
Zadarma 2.0: тарифные пакеты АТС, новый дизайн и обновленное iOS приложение
Сервис облачной телефонии Zadarma представил новые дизайн, версию приложения iOS и тарифные пакеты АТС. Клиентам нужно платить только за исходящие звонки... Подробнее
Денис Д.
собственник, Торговля (мини-компания)
18/07/2018
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 2
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте срез Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент