Девять из десяти россиян перед покупкой сравнивают цены на разных площадках
Для каждого пятого россиянина одним из ключевых факторов при выборе товара является наличие скидки, показали результаты опроса, проведенного сервисом объявлений "Юла" совместно с проектом Research.Mail.Ru. Анализ постов на ресурсе также показал, что объявления со скидкой получают на четверть больше просмотров, чем "обычные".
63% посетителей "Юла" отметили, что совершают покупки чаще одного раза в месяц, 50% – в поисках товара проверяют сайты объявлений, а не только интернет-магазины.
85% респондентов ищут скидки во всех магазинах, как в онлайне, так и в офлайне. Перед покупкой девять из десяти россиян (88%) обязательно сравнивают цены на различных ресурсах. Причем, такое поведение не зависит от пола: экономными стали и мужчины и женщины. Самыми "дотошными исследователями" аналитики называют покупателей в возрасте от 25 до 44 лет: 91% респондентов в этом возрасте посещает несколько онлайн-площадок перед тем, как решиться на заказ.
Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 25 млн пользователей (на всех платформах). Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). К концу прошлого года, по итогам первого месяца монетизации "Юлы", дневная выручка ресурса составила 2 млн рублей.
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть