Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Девять из десяти россиян перед покупкой сравнивают цены на разных площадках

Девять из десяти россиян перед покупкой сравнивают цены на разных площадках

Для каждого пятого россиянина одним из ключевых факторов при выборе товара является наличие скидки, показали результаты опроса, проведенного сервисом объявлений «Юла» совместно с проектом Research.Mail.Ru. Анализ постов на ресурсе также показал, что объявления со скидкой получают на четверть больше просмотров, чем «обычные».

63% посетителей «Юла» отметили, что совершают покупки чаще одного раза в месяц, 50% – в поисках товара проверяют сайты объявлений, а не только интернет-магазины.

85% респондентов ищут скидки во всех магазинах, как в онлайне, так и в офлайне. Перед покупкой девять из десяти россиян (88%) обязательно сравнивают цены на различных ресурсах. Причем, такое поведение не зависит от пола: экономными стали и мужчины и женщины. Самыми «дотошными исследователями» аналитики называют покупателей в возрасте от 25 до 44 лет: 91% респондентов в этом возрасте посещает несколько онлайн-площадок перед тем, как решиться на заказ.

1

Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 25 млн пользователей (на всех платформах). Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). К концу прошлого года, по итогам первого месяца монетизации "Юлы", дневная выручка ресурса составила 2 млн рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мотивация продавцов рjзничных магазинов за самовывозы интернет заказов 1

Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
22a57a5d735df0352f49fd9c99d8114d
Все секреты Amazon недорого: сотрудники компании продавали инсайдерскую информацию и удаляли плохие отзывы за деньги

Ритейлер начал большое внутреннее расследование. Его работники за взятки удаляли негатив, восстанавливали удаленные аккаунты и продавали внутренние данные площадки
Labirint
"Лабиринт" завалил начало учебного года

Книжный интернет-магазин не справился с ажиотажным спросом, который сам же и создал, объявив скидки








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены