подписка
Подписаться
08/08/2008

Депозит в интернет-киоске

Украинский "ПриватБанк", владелец платежной системы LiqPay, запускает новую услугу – возможность пополнения счета через интернет-киоски с начислением процентных ставок по депозитам.



Для того открытия депозита потребителю необходимо выбрать соответствующий пункт на платежном терминале. На экране появятся несколько вариантов депозита, из которых необходимо выбрать наиболее подходящий. Потом на экране появится строка ввода с предложением ввести номер своего мобильного телефона. После проведения этой операции на мобильный телефон клиента придет одноразовый пароль – после введения пароля в меню интернет-киоска депозит будет открыт, после зачисления суммы вклада пользователь получит квитанцию.



При внесении средств на 7 дней процентная ставка по депозиту составит 6,75%, 91 день – 14,75%, 366 дней – 17%. По истечении срока депозитного вклада, средства поступят на виртуальный счет в платежной системе LiqPay, привязанный к номеру мобильного телефона клиента. Далее пользователь может вывести деньги на свою пластиковую карточку, потратить в системе Liqpay или оставить на счету и воспользоваться ими позже.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2020
AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах... Подробнее
08/08/2008
Все больше средств на рекламу
Несмотря на экономический спад, ставки по контекстным объявлениям будут расти, полагают аналитики исследовательской компании eMarketer. Также увеличится аудитория поисковых систем... Подробнее
07/08/2008
Заработать на самодеятельности
Компания Pure Play запустит интернет-магазин, с помощью которого независимые музыканты, не имеющие контракта со звукозаписывающим лейблом, смогут получить доступ к широкой аудитории, а значит и прибыль от своих песен... Подробнее
06/08/2008
Глобальный альянс "зачищает" контекст
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции