подписка
Подписаться
01/04/2004

День рождения 1 апреля

Первого апреля агентству Dot исполнилось 7 лет. Эта компания одна из первых вышла на российский рынок Интернет-рекламы и сейчас может похвастаться заказами от "Сибнефти", "Мегафона", "Росбанка", Procter & Gamble, Coca-Cola, Siemens и др.


В числе приоритетных направлений Глеб Иванюшкин, менеджер агентства по связям с общественностью, называет создание веб-сайтов и разработку мультимедийных презентаций. Среди наиболее успешных проектов – работы для Pringles и Toyota. Во время акции Pringles "Соединяем влюбленных" в течение 5 дней зарегистировались 37 000 человек, а на сайт Toyota за 2 недели рекламной кампании "зашло" около 60 000 человек.


Dot входит в пятерку ведущих интерактивных рекламных агентств России и сейчас одновременно работает более чем над 30 проектами.

Комментарии к материалу закрыты