подписка
Подписаться
16/03/2018

Delivery Club изменил место встречи с курьером

Delivery Club изменил место встречи с курьером

Delivery Club организовал пять брендированных площадок для встреч с курьерами в столичных бизнес-центрах.

Как сообщает VC.ru, инвестиции в проект составили несколько сотен тысяч рублей. По замыслу компании, в этих точках клиенты Delivery Club будут встречаться с курьерами, доставляющими их заказы.

delivery

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич, комментируя нововведение, отметил, что в некоторых бизнес-центрах очень людно, поэтому курьеру и клиенту порой тяжело найти друг друга. Именно для таких случаев и оборудованы специальные зоны, где люди гарантированно смогут найти друг друга. Если же кто-то (клиент или курьер) придет раньше, то сможет с комфортом подождать.

deliv1

Каждая точка оборудована планшетом, при регистрации через которые клиентам будут выдаваться промокоды.

Брендированные зоны сейчас оборудованы в столичных бизнес-центрах Golden Gate, Marr Plaza, "Новоспасский двор", "Полларс" и "Интеграл".

В то же время в Delivery Club не рассказывают о том, на каких условиях арендуются места в БЦ. В упомянутые "несколько сотен тысяч рублей" инвестиций не входит стоимость аренды и обустройства.

Прокомментировать
Читайте также
16/03/2018
В правительстве снова обсудят онлайн-продажи рецептурных лекарств
АКИТ направила вице-премьеру Ольге Голодец письмо с предложением разрешить продажу в Интернете лекарств по рецептам... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/03/2018
IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей - обсуждение 2
Убогая российская ментальность. Сколько там примерочных у Амазона?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее
15/03/2018
"Одноклассники" начали продавать рекламу за биткоины
Расплатиться за промопосты, объявления и рекламные "карусели" в соцсети теперь можно и криптовалютой... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
14/03/2018
86% россиян готовы покупать контрафакт - обсуждение 3
Россияне готовы покупать абсолютно что угодно лишь бы дешевле
Форум Тенденции развития Российские тенденции