Delivery Club изменил место встречи с курьером
Delivery Club организовал пять брендированных площадок для встреч с курьерами в столичных бизнес-центрах.
Как сообщает VC.ru, инвестиции в проект составили несколько сотен тысяч рублей. По замыслу компании, в этих точках клиенты Delivery Club будут встречаться с курьерами, доставляющими их заказы.
Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич, комментируя нововведение, отметил, что в некоторых бизнес-центрах очень людно, поэтому курьеру и клиенту порой тяжело найти друг друга. Именно для таких случаев и оборудованы специальные зоны, где люди гарантированно смогут найти друг друга. Если же кто-то (клиент или курьер) придет раньше, то сможет с комфортом подождать.
Каждая точка оборудована планшетом, при регистрации через которые клиентам будут выдаваться промокоды.
Брендированные зоны сейчас оборудованы в столичных бизнес-центрах Golden Gate, Marr Plaza, "Новоспасский двор", "Полларс" и "Интеграл".
В то же время в Delivery Club не рассказывают о том, на каких условиях арендуются места в БЦ. В упомянутые "несколько сотен тысяч рублей" инвестиций не входит стоимость аренды и обустройства.