подписка
Подписаться
01/10/2009

Что рекламируют на "Одноклассниках"?

Рекламодатели, попробовавшие размещение в социальной сети Odnoklassniki.ru, оказались приятно удивлены размером интернет-аудитории из своего региона. Впрочем, неудивительно – в данной сети зарегистрированы более 40 млн. пользователей.



Во второй половине лета компания "Одноклассники.RU", совместно с рядом партнеров, организовала и провела промоакцию для представителей регионального бизнеса. В течение недели рекламодатели из различных регионов могли разместить баннеры на "Одноклассниках" в течение одной недели по льготным ценам. Рекламное интернет-агентство "Волекс" стало эксклюзивным представителем социальной сети в в Псковской, Новгородской, Волдогодской и Мурманской областях, в Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.



Как сообщают представители рекламного агентства, интерес к акции проявили компании из совершенно различных отраслей бизнеса, причем рекламный трафик был выкуплен полностью. Наибольшую активность проявили рекламодатели из сегментов "Туризм" (18%), "Телекоммуникации" (18%), "Интернет-магазины" (12%), IT (12%), "Автосалоны и автосервисы" (12%), "Товары для дома и офиса" (12%). Интересно, что 16 региональных рекламодателей впервые размещали рекламу в Сети, а примерно 50% компаний периодически используют различные форматы интернет-рекламы. Интернет-пользователи проявили наибольший интерес к рекламным баннерам тематик "Туризм", "Телекоммуникации" и "Интернет-проекты". Более кликабельными оказались flash-баннеры, также на активность аудитории влияло наличие на баннере информации об акции, скидках, распродаже и т.д., географического региона и контактной информации (в том числе телефона и адреса сайта). Количество кликов по баннерам, на которых была указана данная информация, оказалось существенно выше.

Комментарии к материалу закрыты