Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что интересует пользователей call-центров

Организаторы состоявшегося недавно семинара "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить" подвели некоторые итоги своего мероприятия.


Согласно их заявлению, наиболее интересными для участников встречи оказались вопросы ценообразования и управления бизнес-процессами в call-центрах. Кроме того, для представителей региональных фирм особо актуальными были проблемы создания контакт-центров, а также тема выбора между аутсорсинговым и собственным call-центром, в частности, экономический ее аспект.


Организаторами семинара также отмечается, что он продемонстрировал наличие дефицита информации в сегменте услуг, связанных с call-центрами – из чего можно сделать вывод, что подобного рода мероприятия будут проводится регулярно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный список 30

А где этот черный список? Не нашел линк на сайт

Тренинги по управлению финансами и продажам

Фирма "Имикор" сообщила о планах проведения в феврале двух обучающих мероприятий для представителей сферы бизнеса.Первое из них – семинар-тренинг "Финансы для руководителей" – намечено на…

“Product placement” в онлайновых играх

Может ли хостинговый провайдер использовать для продвижения своих услуг рекламную технологию "product placement"? Оказывается, еще как – что и продемонстрировала наглядно компания "Тридесятое", которая решила…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены