подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/12/2002

Четверг – самый "дешевый" день недели

В интернет-магазине издательства "Питер" с 5 декабря началась "неделя четвергов". В рамках акции традиционный день скидок на www.piter.com будет повторяться семь раз подряд. Элемент неожиданности вносит непредсказуемость изменений в списке изданий, продающихся со скидкой – каждый день он будет формироваться заново.


Скидки и подарки перед Новым годом – это стандартный ход для привлечения клиентов. Единственный вопрос – почему именно четверг является в "Питере" днем скидок? Хотя, с другой стороны, а почему бы и нет?

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2002
Трудовые будни Нового года
Мы решили провести некое мини-исследование и опросили представителей шести интернет-магазинов на предмет особенностей новогоднего бизнеса... Подробнее
05/12/2002
Что делать "непраздничным" магазинам?
Отечественные торговцы вовсю готовятся к праздничному сезону. Обновляются витрины, постоянно анонсируются специальные акции. Но что делать тем, чей ассортимент совершенно не напоминает о празднике?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2002
Друзья, прекрасен наш союз
На получение бонусов могут претендовать покупатели, зарегистрированные в альянсе интернет-магазинов Dream Team... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда