"Черная пятница" выкатила скидочный маркетплейс
Команда "Черной пятницы" на днях выкатила новый проект. Теперь кроме сайта Blackfridaysale.ru, заработала "круглогодичная" площадка с распродажными предложениями – FridayDeals.ru.
Объявление об этом было опубликовано в группе любителей "черной пятницы" ВКонтакте. "Все собрано на одной площадке в удобном каталоге. Теперь нет необходимости искать выгодные предложения на разных сайтах", – говорится в объявлении.
На сайте Blackfridaysale.ru появилось всплывающее окно со слоганом: "Распродажа закончилась, скидки остались!".
Оно отправляет пользователя на сайт FridayDeals.ru.
Это классический маркетплейс, только со скидками. Купить товар прямо с сайта FridayDeals.ru нельзя: при нажатии соответствующей кнопки идет переадресация на карточку товара в партнерском интернет-магазине.
Сейчас партнерами FridayDeals.ru являются свыше ста брендов и интернет-магазинов.
Пока сайт работает в тестовой версии, рассказал Oborot.ru основатель и гендиректор BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. Полноценная версия запустится в феврале.
"FridayDeals.ru – новое регулярное направление команды Black Friday, – рассказывает Ким. – На этой площадке мы будем каждую пятницу делать подборку самых интересных предложений от ритейлеров. Сначала это будут только интернет-магазины, а потом и офлайновые ритейлеры".
Команда Кима планирует в этому году выкатить в дополнение к сайту мобильное приложение Fridaydeals.ru. Оно позволит потребителям не только шопиться через смартфон во время "Черной пятницы-2015", но и находить в течение года скидки в офлайновых магазинах. Мобильное приложение уже оттестировали и выпустили в Германии, оно уже доступно на IOS для 2 стран.
Сейчас на Fridaydeals размещаются только предложения интернет-магазинов. "Думаю, что мы продолжим работать с большинством рекламодателей "Черной пятницы" и на этой площадке", – отмечает Владимир Ким.
Искать товары на сайте можно как по категории, так и выбрав из списка магазин. Перечислены категории: "электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика и аксессуары, товары для мам и детей, товары для дома, автомобилей и сада, мебель, товары для спорта и активного отдыха, ювелирные изделия".
Промокоды на скидку можно скопировать на странице BlackfridayDeals, чтобы потом ввести их на сайте магазина. Таймер на странице указывает, сколько времени осталось до конца акции.
Мы выбрали примерно 20 случайных товаров и проверили заявленные скидки. Все обнаружились на сайтах магазинов именно с тем снижением цены, которое указано на FridayDeals.ru. Исключение составили только уже устаревшие ссылки на сайт Blackfridaysale.ru.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть