Через какие соцсети залогинится интернет-покупатель?
Через какие соцсети предпочтет залогиниться на сайте ваш покупатель? 59% онлайн-покупателей во всем мире, использующих социальные сети для авторизации в интернет-магазине, применяют аккаунт Facebook. Об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование Janrain – сервиса, предоставляющего возможность регистрироваться на сайтах с помощью учетной записи в одной из социальных сетей.
По мнению Майкла Олсона (Michael Olson), менеджера по маркетингу Janrain, превосходство Facebook объясняется не только популярностью этой социальной сети среди пользователей, но и тем, что она предоставляет максимальное число возможностей рекламодателям. А следовательно, им выгодно, чтобы покупатели логинились именно с помощью Facebook – и кнопка для авторизации с помощью этой социальной сети обычно делается выше и/или крупнее остальных.
Показатель Facebook стабильно растет в течение последнего года. Так, во втором квартале 2013 эту социальную сеть использовали для авторизации 59 % пользователей, тогда как в первом квартале таких было 57 %. В последнем квартале 2012 года этот показатель был еще меньше – всего 48 %. На втором месте со значительным отрывом идет Google+ с показателем 25 %. Третье место занимает Yahoo Inc. (8 %), четвертое – Twitter (2 %).
Однако нужно упомянуть, что в исследовании не учитывались российские социальные сети – прежде всего "В Контакте" и "Одноклассники". Относительно них Janrain не приводит конкретные цифры, однако указывает, что россияне чаще всего используют "ВКонтакте" для регистрации и авторизации на сайтах интернет-магазинов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Качество товара по каким-то причинам съедает движок =(
Смотрите настройки. Не знаю как у Вас, в наших магазинах можно задавать размеры изображений и накладываемые автоматически надписи. Но оригинал по любому должен быть качественный. Свернуть
- Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
- Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
- Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?
Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее