подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/07/2013

Через какие соцсети залогинится интернет-покупатель?

Через какие соцсети предпочтет залогиниться на сайте ваш покупатель? 59% онлайн-покупателей во всем мире, использующих социальные сети для авторизации в интернет-магазине, применяют аккаунт Facebook. Об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование Janrain – сервиса, предоставляющего возможность регистрироваться на сайтах с помощью учетной записи в одной из социальных сетей.

По мнению Майкла Олсона (Michael Olson), менеджера по маркетингу Janrain, превосходство Facebook объясняется не только популярностью этой социальной сети среди пользователей, но и тем, что она предоставляет максимальное число возможностей рекламодателям. А следовательно, им выгодно, чтобы покупатели логинились именно с помощью Facebook – и кнопка для авторизации с помощью этой социальной сети обычно делается выше и/или крупнее остальных.

Показатель Facebook стабильно растет в течение последнего года. Так, во втором квартале 2013 эту социальную сеть использовали для авторизации 59 % пользователей, тогда как в первом квартале таких было 57 %. В последнем квартале 2012 года этот показатель был еще меньше – всего 48 %. На втором месте со значительным отрывом идет Google+ с показателем 25 %. Третье место занимает Yahoo Inc. (8 %), четвертое – Twitter (2 %).

Однако нужно упомянуть, что в исследовании не учитывались российские социальные сети – прежде всего "В Контакте" и "Одноклассники". Относительно них Janrain не приводит конкретные цифры, однако указывает, что россияне чаще всего используют "ВКонтакте" для регистрации и авторизации на сайтах интернет-магазинов.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Ходюшина
Руководитель отдела web-аналитики, Ingate
23/09/2022
Юзабилити мобильной версии интернет-магазина: в чем особенность и каким оно должно быть
По данным Omni Solutions, доля мобильного трафика большинства российских ритейлеров достигла 50%, а mobile-продажи составили 30% (за 2020 год). Данная статистика лишь подтверждает необходимость наличия и корректной работы мобильной версии сайтов.... Подробнее
Александра Гавдаева, Usabilitylab
17/07/2013
Форма поиска в интернет-магазине: самые частые ошибки
Поговорим о поиске на коммерческих сайтах. А точнее – о том, какой должна быть идеальная поисковая форма и какие ошибки чаще всего делают здесь интернет-магазины. Разбираем практические примеры... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/07/2013
Оцените! 4
BelkaX:

Качество товара по каким-то причинам съедает движок =(


Смотрите настройки. Не знаю как у Вас, в наших магазинах можно задавать размеры изображений и накладываемые автоматически надписи. Но оригинал по любому должен быть качественный. Свернуть
BelkaX:Качество товара по каким-то причинам съедает движок =( Смотрите настройки. Не знаю как у Вас, в наших магазинах можно задавать размеры изображений и накладываемые автоматически н Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александра Гавдаева, Usabilitylab
03/07/2013
Какой должна быть корзина в интернет-магазине?
Читайте в статье:

  • Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
  • Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
  • Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?

Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее
03/07/2013
Google совершенствует навигацию "Инструментов для вебмастеров"
"Webmaster tools" Google претерпели очередное изменение. На этот раз обновления затронули дизайн сервиса. Разделы теперь сгруппированы по этапам поиска, что сделало структуру функционала боле дружественной пользователю... Подробнее