Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чем "заманить" в онлайн любителей роскоши?

Чем "заманить" в онлайн любителей роскоши?

Рост среднего чека почти втрое менее чем за год – редкий результат для онлайн-магазина. Интернет-магазин TheFurnish, торгующий дизайнерской мебелью, сумел повысить этот показатель за 9 месяцев работы с 9 до 25 тыс. рублей. Секрет успеха – в дополнительных сервисах,пишут  "Ведомости",

Самый популярный допсервис – бесплатная консультация дизайнера. Как сообщается на сайте интернет-магазина, покупатель может просмотреть биографии и портфолио консультантов  и выбрать понравившегося.

Все товары каталога разделены по стилевым направлениям и снабжены рекомендациями дизайнера, из которых клиенту становится понятно, для какого стилевого решения подходит тот или иной предмет.

Создатели проекта предложили пользователям также подбор мебели и света. Для этого необходимо заполнить форму на сайте, указав свои пожелания. Отдельная опция – консьерж-сервис, т.е. услуга по подбору, упаковке и доставке подарков в соответствии с определённым торжеством. Для этого покупателю нужно указать повод, стиль и ценовую категорию подарка.

Среди других сервисов – возможность бесплатной "примерки" и бесплатная доставка в течение нескольких дней. Высокая скорость достигается за счёт того, что все представленные товары есть на складах в Москве.

Подобные сервисы способны привлечь в online-покупатели, казалось бы, соврешенно не готовую к этому публику  – заказчиков стильных люксовых предметов мебели. Они достаточно платежеспособны, чтобы не искать в Интернете дешевизны, однако, готовы совершать online-покупки из экономии времени.

На руку проекту – низкая конкуренция в сегменте виртуальных продаж дизайнерской мебели, при  одновременном росте спроса на мебель и аксессуары в Интернете. Если в 2011 г.  мебель в Сети покупали 5,7% пользователей, то в 2013 г., по данным исследования Synovate Comcon, уже 8,2%.

Потенциал роста данного сегмента e-commerce очень велик: в России через Интернет приобретают только 2% всей мебели против, например, 15% в США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как извиняться за задержку доставки 19

bukka:На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток,…
IntaroCRM теперь можно интегрировать с 1С-Битрикс
IntaroCRM теперь можно интегрировать с 1С-Битрикс

Это позволит автоматизировать обработку заказов и точнее нацелить предложения клиентам

Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов

12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее. Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены