подписка
Подписаться
26/08/2013

Рост среднего чека почти втрое менее чем за год – редкий результат для онлайн-магазина. Интернет-магазин TheFurnish, торгующий дизайнерской мебелью, сумел повысить этот показатель за 9 месяцев работы с 9 до 25 тыс. рублей. Секрет успеха – в дополнительных сервисах,пишут  "Ведомости",

Самый популярный допсервис – бесплатная консультация дизайнера. Как сообщается на сайте интернет-магазина, покупатель может просмотреть биографии и портфолио консультантов  и выбрать понравившегося.

Все товары каталога разделены по стилевым направлениям и снабжены рекомендациями дизайнера, из которых клиенту становится понятно, для какого стилевого решения подходит тот или иной предмет.

Создатели проекта предложили пользователям также подбор мебели и света. Для этого необходимо заполнить форму на сайте, указав свои пожелания. Отдельная опция – консьерж-сервис, т.е. услуга по подбору, упаковке и доставке подарков в соответствии с определённым торжеством. Для этого покупателю нужно указать повод, стиль и ценовую категорию подарка.

Среди других сервисов – возможность бесплатной "примерки" и бесплатная доставка в течение нескольких дней. Высокая скорость достигается за счёт того, что все представленные товары есть на складах в Москве.

Подобные сервисы способны привлечь в online-покупатели, казалось бы, соврешенно не готовую к этому публику  – заказчиков стильных люксовых предметов мебели. Они достаточно платежеспособны, чтобы не искать в Интернете дешевизны, однако, готовы совершать online-покупки из экономии времени.

На руку проекту – низкая конкуренция в сегменте виртуальных продаж дизайнерской мебели, при  одновременном росте спроса на мебель и аксессуары в Интернете. Если в 2011 г.  мебель в Сети покупали 5,7% пользователей, то в 2013 г., по данным исследования Synovate Comcon, уже 8,2%.

Потенциал роста данного сегмента e-commerce очень велик: в России через Интернет приобретают только 2% всей мебели против, например, 15% в США.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
timur_checkout
08/11/2013
Как извиняться за задержку доставки 20
bukka:

На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выписать чек на миллиард евро, обещать бессмертие. Можно просто отсосать (дешево и сердито)


Просто потрясающе!

По теме -выбирайте хороших поставщиков с информированием клиентов, тогда проблем не будет (если у вас качественный товар). Если вы зарабатываете на импульсивных покупках - совершенно другой вопрос, тут придется и скидки,и бесплатную доставку и хороший сервис) Свернуть
bukka:На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выпис Еще...
29/08/2013
IntaroCRM теперь можно интегрировать с 1С-Битрикс
Это позволит автоматизировать обработку заказов и точнее нацелить предложения клиентам... Подробнее
08/08/2013
Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
06/08/2013
Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... Подробнее