подписка
Подписаться
19/11/2019

Чем больше город, тем сильнее в нем любят скидки

Чем больше город, тем сильнее в нем любят скидки

Большинство россиян имеют карты лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продовольственных магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. Такие цифры получили в Райффайзенбанке, опросив 1200 жителей больших городов (с населением от 100 тысяч).

Чем больше город, тем сильнее его жители любят скидки и тем активнее их ищут.

1

В Москве и Санкт-Петербурге заметно выше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях "Продукты питания", "Красота", "Развлечения" и "Туризм".

2

Акции и клиентские карты – хотя и важный, но не единственный фактор привлечения внимания к продукту. Так, когда речь идет о товарах повседневного спроса, 41% опрошенных посмотрит основные параметры на упаковке, а 39% – нет. Последние совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд, говорят аналитики.

При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта всю возможную информацию прочтут уже 93% опрошенных.

3

В опросе приняли участие более 1,2 тысячи клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/11/2019
Черная Пятница близко! 13 советов для повышения продаж
Как подготовиться к акции, чтобы выжать из нее максимум. И что может этому помешать... Подробнее
14/11/2019
Дмитрий Иванов
Менеджер, Для Подружек
21/10/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал - обсуждение 2
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.

К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.

Еще раз большое спасибо!
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы