Чем больше город, тем сильнее в нем любят скидки
Большинство россиян имеют карты лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продовольственных магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. Такие цифры получили в Райффайзенбанке, опросив 1200 жителей больших городов (с населением от 100 тысяч).
Чем больше город, тем сильнее его жители любят скидки и тем активнее их ищут.
В Москве и Санкт-Петербурге заметно выше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях "Продукты питания", "Красота", "Развлечения" и "Туризм".
Акции и клиентские карты – хотя и важный, но не единственный фактор привлечения внимания к продукту. Так, когда речь идет о товарах повседневного спроса, 41% опрошенных посмотрит основные параметры на упаковке, а 39% – нет. Последние совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд, говорят аналитики.
При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта всю возможную информацию прочтут уже 93% опрошенных.
В опросе приняли участие более 1,2 тысячи клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.
К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.
Еще раз большое спасибо! Свернуть
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....