"Челси" заговорил по-японски
Интернет-магазин ФК "Челси", предлагающий футбольным болельщикам различные услуги и продукцию, продолжает экспансию в азиатском регионе – недавно запущена локальная версия на японском языке.
Впрочем, заказать товар в интернет-магазине смогут не только пользователи, говорящие на японском и английском языках – для фанатов созданы еще три языковые версии магазина. Специально для азиатского рынка разрабатывается серия товаров, изготовленных с учетом специфики размеров, культуры и вкусов покупателей, сообщает официальный сайт ФК "Челси".
Исполнительный директор "Челси" Питер Кеньон заявил: "Азиатский регион – один из самых важных для нас в плане развития. Мы хотим продвигать наш брэнд и нашу продукцию более эффективно благодаря нашему сотрудничеству. Учитывая ценный опыт "EZshopnet" (компания, разработавшая проект) на местном рынке и в области футбола, мы уверены, что достигнем беспрецедентного успеха в этом регионе".
Напомним, что число интернет-пользователей стран АТР превышает показатели Европы и США – доступ в Интернет в странах Азии и Тихоокеанского региона имеют более 400 млн. человек (к примеру, в США – только 230 млн). В дальнейшем, по мнению экспертов, темпы развития интернет-доступа в регионе останутся достаточно высокими.
http://journal.trainex.ru/article/26/