Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чаще всего россияне тратят в зарубежных интернет-магазинах от 10 до 50 евро

Чаще всего россияне тратят в зарубежных интернет-магазинах от 10 до 50 евро

Чаще всего россияне тратят в зарубежных интернет-магазинах от 10 до 50 евро. Такие данные получил исследовательский холдинг "Ромир", опросив экономически активных жителей крупных городов.

57% из них совершали за последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах. Внутри этой доли 30% – заказывали товары из-за границы 3-4 раза. А 27% за год сделали 7 и более заказов.

Самыми активными онлайн-покупателями оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет. Из них товары из-за рубежа в течение года получали 66%. На втором месте группа респондентов от 35 до 44 лет – 63%.

Участников опроса попросили указать сумму заказа в евро (независимо от того, в какой валюте они расплачивались). Оказалось, что чаще всего средний чек на зарубежной площадке укладывается в промежуток от 10 до 50 евро. Об этом заявили 39% респондентов. Мелкие покупки на сумму до 10 евро делают 19% опрошенных. Заказы на сумму от 50 до 100 евро сделали 16% покупателей. От 100 до 200  – лишь 9%.

И только 5 % покупателей делали покупки от 200 до 500 евро. Именно их, согласно предложению Минфина, коснётся снижение порога стоимости, облагаемых пошлиной товаров. Таким образом особого экономического эффекта по наполнению бюджета ожидать не стоит, – комментирует ситуацию руководитель исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук, Андрей Милёхин.  – Скорее можно говорить о приведении национального законодательства в соответствие с договорённостями, достигнутыми в рамках ЕАЭС. Большинство граждан, совершающих интернет-покупки, пока ничего не заметят. (Прим.ред: но есть и другие предложения, например, может появиться обязательный платеж по самому факту получения посылки из зарубежного интернет-магазина, вне зависимости от ее стоимости).

Сейчас, по данным "Ромир", платит пошлины лишь 1% покупателей.  Именно столько респондентов заявили, что совершали покупки стоимостью свыше 1000 евро.

Что покупают?

Чаще всего российские пользователи заказывают за границей одежду. Об этом заявили – 51% опрошенных. Таких шопперов больше всего среди молодежи до 25 лет. В этой возрастной группе одежду на зарубежных площадках покупают 60%.

Аксессуары – обувь, сумки, ремни и кошельки –приобретали 36% опрошенных. Эти предметы чаще всего интересовали респондентов в возрасте от 45 до 54 лет.

Бытовую технику и электронику за границей заказывали 34%. Украшения и часы, парфюмерию и косметику, а также товары для хобби в зарубежных интернет-магазинах покупали 24% опрошенных. Детские товары и игрушки из-за рубежа  – 22% респондентов. Реже всего за границей заказывают мебель, сигареты и табак. Их покупали всего 3% опрошенных.

Как платят?

Расплачиваться в зарубежных магазинах россияне предпочитают рублями – 80% респондентов выбрали именно эту валюту. Средняя сумма их заказа составила 9146 рублей.

Минимальный чек  онлайн-шопинга – 50 рублей, а максимальный –  600 тысяч. Заказы на самые крупные суммы делала «золотая молодежь» – из группы до 25 лет. В возрастных группах от 25 до 34 и от 45 до 54 максимальная сумма заказа составила 300 тыс. рублей, в остальных – 189 тысяч.

Вопреки распространённому представлению,  мужчины тратят в сети больше, чем женщины. Товары на 600 тыс. рублей заказали именно представители сильного пола. У женщин максимальная сумма интернет-покупок за рубежом оказалась ниже почти в 3 раза и составила 220 тыс. рублей.

Долларами за онлайн-шопинг заплатили всего 13% покупателей из России, евро и того меньше – всего 7%. Средняя сумма заказа у тех, кто расплачивался американской валютой, составила 124 доллара. Максимум – 8108 долларов. Стоит отметить, что эта покупка также была сделана молодым человеком в возрасте 24 лет.

 В опросе приняли участие 4000 человек в возрасте от 18 до 60 лет, жители городов с населением свыше 500 000 человек.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mvideo2
У "М.Видео" - взрывной рост в онлайне, а у "Эльдорадо" покупатели перетекают в офлайн

Группа "Сафмар" впервые показала объединенные финрезультаты двух брендов
Электроннаят торговля 2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы

Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены