подписка
Подписаться
04/10/2012

Будущее - за мобильной коммерцией

В конце сентября ведущие мировые ритейлеры на Всемирном Ритейл-конгрессе, основываясь на докладе MasterCard, высказывали свое видение развития розничной торговли до 2020 года. Основной месседж конгресса – m-commerce в ближайшем будущем обгонит веб-сайты, call-центры и офлайн-магазины в борьбе за потребителя.


37% компаний видят основным двигателем развития игры конкурентов, но уже 32% ритейлеров называют клиента основным фактором ближайших метаморфозов индустрии торговли.

Согласно докладу, к следующему году 44% ритейлеров планируют предложить бесконтактные технологии платежа, признавая это самой важной областью для краткосрочных инвестиций, при этом 35% активно вкладывают капиталы в новые технологии (в том числе в m-commerce). Ожидаемо высокие проценты получила персонализация продаж – уже сегодня 39% продавцов предлагают персонализированное обслуживание, а еще 38% находится на этапе сегментации клиентов.


Впрочем, 34% участников опроса допускают, что к 2020 в игру вмешается пока неизвестная новая технология, которая и определит лицо завтрашней торговли.


Исследование MasterCard базировалось на мнениях 300 лидеров европейского ритейла, в том числе 36 российских.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/10/2012
КупиВкредит c Ritm-Z
Банк "Тинькофф кредитные системы" и компания Ritm-Z заявили о совместном предоставлении интернет-магазинам сервиса "КупиВкредит". Этот сервис позволит интернет-магазинам на своём сайте предложить покупателю оформление заявки на приобретение товара в кредит... Подробнее
03/10/2012
ENTER получил "золото"
2 октября ENTER стал первой российской компанией, которая получила золотую медаль за яркие инновационные решения в области корпоративных социальных сетей на международном конкурсе Intranet Innovations Awards... Подробнее
03/10/2012
Emarket.ua станет частью Slando
Один из крупнейших игроков на украинском рынке интернет-классифайдов, холдинг Allegro Group закрывает сервис интернет-объявлений emarket.ua. Его пользователи будут переведены на более популярный ресурс Slando, купленный группой год назад. Объединение двух конкурирующих порталов выгодно компании даже с учетом потери средств, вложенных в продвижение emarket.ua... Подробнее