Британцы приходят в Россию
Британский BooHoo.com заключил эксклюзивный контракт на три года с логистической компанией "СПСР-Экспресс", которая теперь будет заниматься доставками товаров из Великобритании. Об этом, со ссылкой на Reuters, сообщает Insider. Boohoo — это популярный британский интернет-магазин, представляющий одежду, обувь и аксессуары.
Партнерство обсуждалось еще весной и изменение курса рубля не повлияло на бизнес-стратегию BooHoo.com. К тому же, это – уже вторая британская компания, специализирующаяся на торговле одеждой и обувью, товары которой доставляет в нашу страну "СПСР-Экспресс". Аналогичное сотрудничество налажено с Asos.com.
Гендиректор российской компании Владимир Солодкин, поясняет, что сначала доставка будет осуществляться с глобального сайта, но в планах у Boohoo разработка платформы на русском языке. "Это только самое начало, и мы продолжим наблюдать за развитием на этой новой территории", – подтверждает слова российского коллеги представитель Boohoo.com, при этом не проливая свет на мотивы такого, на первый взгляд, несвоевременного старта проекта.
"В кризисные периоды интернет-предпринимательство начинает стремительно развиваться, поскольку требует в несколько раз меньше затрат, чем офлайн аналоги", – комментирует для Oborot.ru Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. По его прогнозам, предпринимательская интернет-активность будет увеличиваться весь следующий год.
Получается, что несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, повлекшую за собой удорожание импортных товаров, рынок e-commerсe в России все еще остается привлекательным для заграничных инвесторов. Эксперты полагают – в будущем году нас ждут заметные изменения. Значительное число старых игроков уйдет: кто-то не справится с конкуренцией, кто-то в ходе в ходе слияний и поглощений с другими ритейлерами. Освободившиеся места, скорее всего, займут зарубежные онлайн-магазины.
"В начале 2015 года мы особо и не увидим новых компаний, но уже ближе к середине и к концу года вполне вероятен приход новых игроков, которые, в том числе, будут заменять российские компании электронной коммерции", – прогнозирует главный аналитик Ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
Независимый эксперт Антон Никольский полагает, что сейчас наилучший момент для прощупывания рынка. "В России, может быть, на какое-то время основные бренды из-за своей стоимости немного потеряют клиентов, и возможности для других ритейлеров, для которых раньше никогда не было способа зайти, сейчас есть", – прокомментировал он "Коммерсанту".
Как бы там ни было, можно расчитывать, что в нынешнем ослаблении рубля может быть заложен мощный толчок экономике и рынок электронной коммерции тут не исключение.
Boohoo был основан в 2006 году и на сегодняшний день представлен в 100 странах мира. По итогам периода 1.03-31.08 2014 г., выручка компании выросла на 31% до 67,2 млн фунтов стерлингов. По собственным данным компании, у них более 2,3 миллиона активных пользователей.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть