Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Больше отправлений – больше сотрудников

Количество сотрудников экспресс-оператора EMS Russian Post, занимающихся обработкой и доставкой отправлений, и работников клиентских служб компании будет увеличено в связи с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже привлечены порядка ста дополнительных сотрудников.


Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется расширение штата специалистов по отслеживанию отправлений. Эти меры должны обеспечить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно возросло после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр продолжит работать в круглосуточном режиме.


Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новая курьерская служба для интернет магазинов 9

где планируете открывать склад консолидации?

Новогодние праздники не сорвут сроки доставки

Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов объявил о том, что значительных задержек по доставке отправлений из-за рубежа в Россию в декабре 2011 года…

Кто успел, тот и с подарком

Отечественный экспресс-оператор EMS Russian Post объявил о том, что доставка входящих из-за рубежа отправлений будет осуществлена до Нового года, если они поступили на территорию России…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены