Больше отправлений – больше сотрудников
Количество сотрудников экспресс-оператора EMS Russian Post, занимающихся обработкой и доставкой отправлений, и работников клиентских служб компании будет увеличено в связи с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже привлечены порядка ста дополнительных сотрудников.
Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется расширение штата специалистов по отслеживанию отправлений. Эти меры должны обеспечить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно возросло после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр продолжит работать в круглосуточном режиме.
Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.
Не, толстосумы и скидка 1-2% как-то не монтируются.
Хотя, я, может, по себе сужу.
Не, точно не по себе