подписка
Подписаться
28/10/2005

Бокарев рассказал об entertainment marketing

20-21 октября в Москве прошел семинар руководителя интернет-агентства Promo Interactive Тимофея Бокарева "Entertainment marketing". Тема мероприятия – использование приемов шоу-бизнеса и других неожиданных решений в продвижении рекламы. Слушателями двухдневного семинара стали представители крупнейших российских и западных компаний.


По мнению автора семинара, в условиях пресыщения потребителей традиционной рекламой, единственным путем привлечения их внимания становится новизна. "Маркетинговые коммуникации должны быть яркими и привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе", – считает г-н Бокарев.


Не забыта и тема интернет-маркетинга. Очередной семинар, посвященный продвижению в онлайне, пройдет 24-25 ноября.

Прокомментировать
Читайте также
Qwert
01/07/2006
telemagazin - быть или не быть? 3
Показали хорошии цифИрки, но осадок остался....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/10/2005
IT-аутсорсинг – в малый бизнес
Типичным примером аутсорсинга для онлайн-бизнеса являются услуги веб-студий, агентств интернет-рекламы и др... Подробнее
27/10/2005
Система управления сайтом "в нагрузку" к хостингу
TAG.Hosting будет предлагать своим клиентам на выгодных условиях установить программные продукты линейки NetCat... Подробнее
27/10/2005
Серьезный подход к интернет-маркетингу в Беларуси
На первом этапе конкурса, его участники представят комиссии монографии по одной из предложенных тем: "Технологии интернет-торговли", "Технологии поискового продвижения" и др... Подробнее
Дмитрий
16/09/2005
SMS-технологии. Ищем партнеров в регионах. 13
Зависит от объема СМС-трафика. Платим больше, чем инфон. Стучитесь или пишите - обсудим.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент