Бизнес-программа ECOM Expo'23: основные темы выступлений
На сайте ECOM Expo'23 опубликована бизнес-программа. В ней — 5 потоков: Маркетинг, Маркетплейсы, Информационные технологии, Бизнес-процессы и Совмещённый поток, 26 секций и 70+ выступлений. Сетка будет дополняться и обновляться.
За два дня программы эксперты затронут в докладах все области работы интернет-магазина. А также поднимут вопросы о том, как продавать больше на изменившемся рынке, как поменялось поведение клиентов за прошедшие годы, без каких инструментов не обойтись интернет-магазину в 2023 году и многие другие.
Редакция Оборот.ру отобрала несколько актуальных докладов из бизнес-программы в этом году:
- Как превратить читателя в клиента за 3 минуты? Каким должен быть контент для brandformance? Что можно и нужно посчитать, а что нельзя? Ответы на вопросы будут в выступлении от ПромоСтраниц Яндекс Реклама. Ищите доклад в секции 1.1 потока Маркетинг.
- Как опытным селлерам увеличить чистую прибыль и начать зарабатывать на маркетплейсах новичкам? О том, как правильно настраивать рекламу, проводить abc-анализ и адаптировать тренды, расскажет спикер от Eggheads в секции 2.2 потока Маркетплейсы.
- Как использовать ИИ при создании чат-ботов и какие бизнес-задачи они решают? Эти вопросы раскроет эксперт от Magnetto. Секция 3.2, поток Информационные технологии.
- Про автоматизацию и ИИ в логистике, а также кейсы и прогнозы развития в отрасли расскажет спикер от Globus IT в выступлении из секции 4.1 потока Бизнес-процессы.
- Свежие механики увеличения продаж и новые решения по email-маркетингу, повышению конверсии и автоматизации — об этом поговорим в секциях Совмещенного потока.
Бизнес-программу традиционно откроет конкурс инноваций ECOM.Future. На пленарной сессии шесть финалистов представят свои проекты перед экспертным жюри и поборются за главный приз.