подписка
Подписаться
12/05/2023

Бизнес-программа ECOM Expo'23: основные темы выступлений

Бизнес-программа ECOM Expo'23: основные темы выступлений

На сайте ECOM Expo'23 опубликована бизнес-программа. В ней — 5 потоков: Маркетинг, Маркетплейсы, Информационные технологии, Бизнес-процессы и Совмещённый поток, 26 секций и 70+ выступлений. Сетка будет дополняться и обновляться. 

За два дня программы эксперты затронут в докладах все области работы интернет-магазина. А также поднимут вопросы о том, как продавать больше на изменившемся рынке, как поменялось поведение клиентов за прошедшие годы, без каких инструментов не обойтись интернет-магазину в 2023 году и многие другие.

Редакция Оборот.ру отобрала несколько актуальных докладов из бизнес-программы в этом году:

  • Как превратить читателя в клиента за 3 минуты? Каким должен быть контент для brandformance? Что можно и нужно посчитать, а что нельзя? Ответы на вопросы будут в выступлении от ПромоСтраниц Яндекс Реклама. Ищите доклад в секции 1.1 потока Маркетинг
  • Как опытным селлерам увеличить чистую прибыль и начать зарабатывать на маркетплейсах новичкам? О том, как правильно настраивать рекламу, проводить abc-анализ и адаптировать тренды, расскажет спикер от Eggheads в секции 2.2 потока Маркетплейсы.
  • Как использовать ИИ при создании чат-ботов и какие бизнес-задачи они решают? Эти вопросы раскроет эксперт от Magnetto. Секция 3.2, поток Информационные технологии.
  • Про автоматизацию и ИИ в логистике, а также кейсы и прогнозы развития в отрасли расскажет спикер от Globus IT в выступлении из секции 4.1 потока Бизнес-процессы.
  • Свежие механики увеличения продаж и новые решения по email-маркетингу, повышению конверсии и автоматизации — об этом поговорим в секциях Совмещенного потока

Бизнес-программу традиционно откроет конкурс инноваций ECOM.Future. На пленарной сессии шесть финалистов представят свои проекты перед экспертным жюри и поборются за главный приз.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
15/05/2023
АВИТО. А не снять ли отпечатки пальцев и не предоставить анализ ДНК и группу крови? 5
Писал по данной проблеме в ФАС. ФАС отморозился, как и всегда это делает, типа - снятие биометрии не противоречит законам РФ
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/05/2023
На что рассчитывает Ozon, открывая второй фулфилмент-центр в Казахстане?
Объект вмещает более 700 тыс. товаров, может скомплектовать и отправить покупателям 80 тыс. заказов в сутки. Первый складской комплекс в этой стране маркетплейс открыл в феврале 2023 года в Астане... Подробнее
12/05/2023
Какие товары "Почта России" собирается возить 3 раза в неделю самолетом из Москвы в Шанхай?
Федеральный почтовый оператор организует регулярные грузовые авиарейсы с товарами от российских онлайн-ритейлеров из столицы России в один из крупнейших мегаполисов Китая. Рассказываем, что и как там повезут... Подробнее
11/05/2023
Какие иностранные бренды приходят в Россию, несмотря на санкции?
Пять турецких сетей стали "пионерами и первопроходцами". Впрочем, есть и игроки из ЕС, которые не боятся санкций. А бренд мебели и товаров для дома Swed House из Беларуси пытается заменить IKEA... Подробнее
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
12/04/2023
Что Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и "СберМегаМаркет" пообещали малому бизнесу и государству? - обсуждение 2
Начало хорошее. Будем смотреть, как на практике будет работать. Касаемо пересмотра оферты - с этим полностью согласен, так как у некоторых маркет плейсов в них прописаны просто невыносимые условия, при которых возникают большие риски при работе: Например, необоснованно завышенные штрафы за непонятные нарушения. Свернуть
Начало хорошее. Будем смотреть, как на практике будет работать. Касаемо пересмотра оферты - с этим полностью согласен, так как у некоторых маркет плейсов в них прописаны просто невыносимы Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции