"Билайн" помирился с Samsung
"ВымпелКом" после годового перерыва снова начал продавать электронику от Samsung. Со вчерашнего дня в интернет-магазине и розничной сети "Билайна" опять появилась цифровая техника южнокорейского производителя.
Пока техника Samsung доступна на сайте и в торговых точках "Билайна" в крупных городах России. Однако в компании заявляют, что до конца месяца она появится во всех точках продаж.
"ВымпелКом" подсчитал, что за последний год количество пользователей смартфонов Samsung с поддержкой LTE в сети "Билайн" выросло вдвое, планшетов – в 1,7 раза, и понял, что теряет деньги на продажах. К концу мая текущего года 32% клиентов "Билайна" пользовались устройствами южнокорейской группы компаний. Более того, объем трафика, который потребляют пользователи Samsung, за год увеличился в четыре раза. Наконец, владельцы устройств этого бренда тратят в "Билайне" на 20% больше, чем другие пользователи смартфонов и планшетов с операционной системой Android.
Год назад крупнейшие российские мультиканальные продавцы ("Связной", "Евросеть", "Мегафон" и "Вымпелком") отказались от продажи смартфонов Samsung. В качестве повода называлась высокая доля бракованных устройств в поставках (до 7%). Но на рынке связывают такое решение с демпинговым давлением со стороны компании МТС, снизившей в апреле 2015 года цены на смартфоны южнокорейского бренда сразу на 30%. Устройства Samsung и до этого не были высокодоходными для ритейлеров, а при снижении цены ремонт и замена их по гарантии могли стать просто убыточными.
До этого момента одна только "Евросеть" продавала до 400 тыс. устройств Samsung в месяц.
Тем не менее, по результатам первого квартала 2016 года Samsung возглавлял тройку лидеров среди брендов по количеству проданных устройств (доля рынка 20,6%). 29 апреля южнокорейский бренд открыл свой собственный брендовый магазин в Рунете.
Представители "Связного" и "Евросети" не стали комментировать возможность возвращения бренда Samsung в свои магазины.
"Рынок продаж смартфонов и контрактов сейчас трансформируется, переходит к модели операторского ретейла. И этот шаг коллег может свидетельствовать о начале оздоровления рынка", — комментирует представитель МТС Дмитрий Солодовников. Солодовников в разговоре с РБК уточнил, что у МТС "не было эксклюзивного соглашения с Samsung", поэтому компания "никак не может влиять на отношения вендора с другими ретейлерами".
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть