подписка
Подписаться
19/07/2018

"Биглион" запустил сервис онлайн-заказа еды

"Биглион" запустил сервис онлайн-заказа еды

Сервис скидок и купонов "Биглион" запустил онлайн-заказ еды. Такая опция появилась в его мобильном приложении. Пользователь может выбрать блюда из меню нескольких ресторанов и заказать их со смартфона. Первыми партнерами проекта стали рестораны "Осетия", "Ирпирог",  "Вкус Осетии", "Сяки Маки" и "Дока Пицца".   

Опция уже работает в Москве, Ставрополе, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Белгороде, Самаре, Ярославле, Воронеже и Твери. В ближайшее время "Биглион" планирует запустить онлайн-заказ еды и в других городах  своего присутствия.

Foodtech-сегмент превращается в новую зону роста для ecommerce. Одной из первых это поняла Mail.ru Group. Еще в конце 2016 года компания приобрела крупнейший сервис заказа еды в России –  Delivery Club, а в мае 2017 — второй по величине сервис ZakaZaka.  Покупка ZakaZaka и Delivery Club – один из шагов по "консолидации российского рынка доставки еды", говорят в компании. На этом пути у Mail.ru пока только один серьезный конкурент – недавно стартовавший проект "Яндекс.Еда".

"Биглион" – крупнейший в России купонный онлайн-сервис. Основан в 2010 г., сегодня имеет представительства в 57 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/07/2018
У "М.Видео" – взрывной рост в онлайне, а у "Эльдорадо" покупатели перетекают в офлайн
Группа "Сафмар" впервые показала объединенные финрезультаты двух брендов... Подробнее
18/07/2018
"Электронная торговля – 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Форум Тенденции развития Российские тенденции