


"Биглион" запустил сервис онлайн-заказа еды
Сервис скидок и купонов "Биглион" запустил онлайн-заказ еды. Такая опция появилась в его мобильном приложении. Пользователь может выбрать блюда из меню нескольких ресторанов и заказать их со смартфона. Первыми партнерами проекта стали рестораны "Осетия", "Ирпирог", "Вкус Осетии", "Сяки Маки" и "Дока Пицца".
Опция уже работает в Москве, Ставрополе, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Белгороде, Самаре, Ярославле, Воронеже и Твери. В ближайшее время "Биглион" планирует запустить онлайн-заказ еды и в других городах своего присутствия.
Foodtech-сегмент превращается в новую зону роста для ecommerce. Одной из первых это поняла Mail.ru Group. Еще в конце 2016 года компания приобрела крупнейший сервис заказа еды в России – Delivery Club, а в мае 2017 — второй по величине сервис ZakaZaka. Покупка ZakaZaka и Delivery Club – один из шагов по "консолидации российского рынка доставки еды", говорят в компании. На этом пути у Mail.ru пока только один серьезный конкурент – недавно стартовавший проект "Яндекс.Еда".
"Биглион" – крупнейший в России купонный онлайн-сервис. Основан в 2010 г., сегодня имеет представительства в 57 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.



Группа "Сафмар" впервые показала объединенные финрезультаты двух брендов
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
