"Бегун" в формате 240х400
С 1 марта 2008 года компания "Бегун" станет единственным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru – комплексное размещение рекламы станет доступно через единую технологическую платформу.
Ранее продажами контекстной рекламы на "Рамблере" занималось агентство "Индекс 20" – но теперь, в соответствии с соглашением между компаниями "Рамблер Интернет Холдинг" и "Бегун" все "контекстные" клиенты "Индекс 20" перейдут к "Бегуну".
Медийно-контекстная реклама на "Рамблере" – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям – при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Как сообщают представители "Бегуна", для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные клиентам сервиса: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
По мнению "Бегуна", консолидация контекстной рекламы значительно упростит размещение рекламы на "Рамблере" и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.