Базы знаний - теперь и по логистике
Информационный логистический портал TransMap, недавно появившийся в Рунете, получил одобрение Координационного Совета по Логистике (КСЛ) – старейшей профессиональной организации, осуществляющей подготовку логистов.
Цель проекта TransMap.ru – создание единой базы данных всех информационных логистических сервисов, печатных СМИ и образовательных учреждений. Уже запущен первый этап проекта. Параллельно осуществляются работы по расширению его вспомогательных сервисов и информационных блоков. Портал объединяет каталог специализированных компаний, базу типовых документов, стандартов и справочников, а также ленту новостей и каталог профессиональных мероприятий.
"Доступ ко всем разделам ресурса открыт для любого посетителя, – комментирует Сергей Воронежцев, исполнительный директор компании LogInSoft, разработавшей проект TransMap. – Разработанный нами удобный интерфейс, позволит пользователю найти все необходимые материалы, а предусмотренные online-сервисы, обеспечат оперативный обмен данными, и сделают портал не только информационным, но и прикладным. Кроме того, каждый желающий сможет самостоятельно принять участие в наполнении его контента, а также высказать свои предложения по дальнейшему развитию".
"Содействие в продвижении проекта TransMap не случайно, – говорит Леонид Миротин, председатель Координационного Совета по Логистике. – Благодаря разработанному компанией LogInSoft ресурсу мы сможем аккумулировать все знания и опыт в одном источнике и донести информацию до более широкой аудитории. Что, в конечном счете, позволит обеспечить реализацию поставленных перед нашим Советом задач, связанных с продвижением концепции логистики в РФ и странах СНГ".
В настоящее время команда проекта ведет переговоры с компаниями, заинтересованными в развитии проекта TransMap и дальнейшем сотрудничестве.
Ранее Oborot.ru рассказывал о единой "базе знаний" по упаковке – онлайн-справочнике, содержащем информацию о 53 тыс. компаний из 50 стран Европы. Несколько месяцев назад специальный раздел с предложениями московских портавщиков запустил российский бизнес-справочник "Пульс цен". Отраслевых порталов становится все больше.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.