Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Баннеры становятся больше

По данным DoubleClick и Nielsen//NetRatings, 2003 год стал удачным годом для всего рынка онлайновой рекламы. Общий объем интернет-рекламы увеличился за год на 49%, достигнув пика в последнем квартале. При этом, отмечают аналитики, наблюдается тенденция к увеличению размера рекламных онлайновых объявлений. Так, число используемых баннеров размером 728х90 выросло в 2003 году почти в двадцать раз, при этом использование "кнопок" (88х31) снизилось на 58%. Повышенной популярностью пользовались и другие крупные прямоугольные форматы, а также вертикальные баннеры. Некогда популярные баннеры стандартного размера 468х60 постепенно теряют свою привлекательность для рекламодателей, их использование снизилось в течение года на 12,6%. Еще менее популярными становятся pop-up баннеры 250х250. При этом повысился интерес к рекламным компаниям с использованием rich-media носителей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

IMHO 14

Дмитрий свяжитесь со мной по аське, 600-470-426 это по поводу постельного белья.

Директ-маркетинг в Интернете

В середине марта в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине» в Киеве пройдет четвертая международная конференция на тему «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»

Может ли выставка быть виртуальной?

Авторы www.allexpo.com.ua запустили проект "Виртуальные выставки", который должен, помимо прочего, превратить ресурс в привлекательную рекламную интернет-площадку








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены