подписка
Подписаться
10/03/2004

Баннеры становятся больше

По данным DoubleClick и Nielsen//NetRatings, 2003 год стал удачным годом для всего рынка онлайновой рекламы. Общий объем интернет-рекламы увеличился за год на 49%, достигнув пика в последнем квартале. При этом, отмечают аналитики, наблюдается тенденция к увеличению размера рекламных онлайновых объявлений. Так, число используемых баннеров размером 728х90 выросло в 2003 году почти в двадцать раз, при этом использование "кнопок" (88х31) снизилось на 58%. Повышенной популярностью пользовались и другие крупные прямоугольные форматы, а также вертикальные баннеры. Некогда популярные баннеры стандартного размера 468х60 постепенно теряют свою привлекательность для рекламодателей, их использование снизилось в течение года на 12,6%. Еще менее популярными становятся pop-up баннеры 250х250. При этом повысился интерес к рекламным компаниям с использованием rich-media носителей.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/03/2004
Директ-маркетинг в Интернете
В середине марта в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине» в Киеве пройдет четвертая международная конференция на тему «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»... Подробнее
05/03/2004
Может ли выставка быть виртуальной?
Авторы www.allexpo.com.ua запустили проект "Виртуальные выставки", который должен, помимо прочего, превратить ресурс в привлекательную рекламную интернет-площадку... Подробнее
04/03/2004
Доменные имена снова в цене
По мнению журналистов из "The New York Times", наметившаяся тенденция роста цен на доменные имена объясняется подъемом в электронной коммерции и ростом популярности интернет-рекламы... Подробнее