Баннеры становятся больше
По данным DoubleClick и Nielsen//NetRatings, 2003 год стал удачным годом для всего рынка онлайновой рекламы. Общий объем интернет-рекламы увеличился за год на 49%, достигнув пика в последнем квартале. При этом, отмечают аналитики, наблюдается тенденция к увеличению размера рекламных онлайновых объявлений. Так, число используемых баннеров размером 728х90 выросло в 2003 году почти в двадцать раз, при этом использование "кнопок" (88х31) снизилось на 58%. Повышенной популярностью пользовались и другие крупные прямоугольные форматы, а также вертикальные баннеры. Некогда популярные баннеры стандартного размера 468х60 постепенно теряют свою привлекательность для рекламодателей, их использование снизилось в течение года на 12,6%. Еще менее популярными становятся pop-up баннеры 250х250. При этом повысился интерес к рекламным компаниям с использованием rich-media носителей.