подписка
Подписаться
05/07/2002

BannerBank "покрыл" 50% Москвы

В июне 2002 года суточная аудитория баннерных сетей BannerBank превысила половину дневной московской аудитории Интернета. Об этом сообщает владелец системы – агентство интернет-рекламы "Манифест". Среднее значение суточной аудитории рекламного пространства BannerBank достигло 613 тыс. пользователей в день по России и 284 тыс. по Москве. При этом, по данным исследовательской группы "Комкон", российская ежедневная аудитория составляет 1 млн. 620 тыс. человек, московская – около 440 тыс.


Система управления рекламой BannerBank позволяет создавать масштабируемые баннерные сети, в которых могут использоваться материалы любого формата, в том числе rich media. По данным разработчиков, сегодня в системе осуществляется более 1,5 млн. показов в час, или 36 млн. ежедневно.

Комментарии к материалу закрыты