подписка
Подписаться
02/12/2003

Банковская реклама в Сети

"Челябинвестбанк" подвел первые итоги рекламной кампании, которая на протяжении последних двух кварталов проводилась для него интернет-агентством "Парамон Онлайн". Кампания была нацелена на продвижение услуг международных платежных систем и системы "Золотая Корона", а также программы банковских вкладов, и проходила на порталах, новостных сайтах и в баннерных сетях с таргетингом на интернет-пользователей Челябинска и Челябинской области.


Судя по заявлением представителей "Челябинвестбанка", ранее присутствие в Сети рассматривалось ими главным образом в качестве имиджевого шага. Однако, проведенная кампания дала реальную отдачу, существенно поспособствовав повышению уровня осведомленности потенциальных клиентов: к примеру, по оценкам за ноябрь, стимулом для 6-7% обращений в банк стала именно информация, полученная в онлайне.

Комментарии к материалу закрыты