подписка
Подписаться
05/08/2003

Ажиотаж вокруг "автогражданки" переносится в Интернет

"Группа Ренессанс Страхование" начала продажу через Интернет полисов обязательного страхования автогражданской ответственности.


Процесс покупки не так прост. Для того, чтобы застраховаться, пользователю необходимо заполнить заявление на сайте, отправить копии ряда документов по факсу или электронной почте, а затем оплатить приобретение. Доставка полиса осуществляется курьером, либо клиент может забрать его в одном из офисов "Ренессанс Страхования".


Как считают представители фирмы, данная услуга должна пользоваться высоким спросом, поскольку позволяет выполнить одну из обязательных для автовладельцев процедур круглосуточно, 7 дней в неделю, без очередей и даже – при желании – не выходя из дома или офиса.


Учитывая ажиотаж вокруг обязательного страхования, не исключено, что в ближайшее время конкуренты компании представят собственные предложения в области онлайнового оформления "автогражданки".

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/08/2003
"1С:Предприятие 8.0" - наконец в продаже
Фирма "1С" начала продажи первого продукта, относящегося к новому поколению системы программ "1С:Предприятие", "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"... Подробнее
04/08/2003
Директор eHouse подала в отставку
4 августа подала в отставку с поста директора по рекламе холдинга eHouse Лада Белан, проработавшая в компании более трех лет, с момента ее основания... Подробнее
04/08/2003
Сайт в довесок
Видимо, в компании уверены, что корпоративный сайт – это не более, чем дополнение к системе управления предприятием... Подробнее