Автовладельцам - не только запчасти
Российский рынок автомобилей стремительно растет – как и спрос на комплектующие к ним. Для московского розничного рынка автозапчастей составляет около 20% общероссийского, но региональный спрос не стоит на месте.
Также все больше становится иномарок – на данный момент больше 30% автопарка Москвы занимают автомобили импортного производства. Столичный рынок автокомпонентов динамично развивается и растет пропорционально увеличению количества автомобилей – не менее 20% в год, рассказывает РБК.
Значительное количество магазинов и автосервисов специализируется на продаже автокомпонентов для определенных марок автомобилей. Около трети офлайновых торговцев реализуют запчасти для японских авто, примерно четверть – к немецким, и только десятая часть специализируется на продаже запчастей для отечественных марок машин. При этом растут требования клиентов к величине товарного ассортимента, а также к качеству товаров и услуг.
Для успешной работы небольшого магазина, по мнению компании "Амико", его ассортиментный ряд должен насчитывать не менее 5 тыс. наименований товаров в среднем и экономичном сегментах. При этом основу ассортимента должны составлять автозапчасти для наименее износоустойчивых иномарок, количество которых в столице достаточно велико. Также аналитики советуют открыть отдел по торговле аксессуарами, не связанными с эксплуатацией самого автомобиля – от комплектующих для тюнинга до курток и кепок.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
20%, а в 2011 году объем рынка превысит $106 млрд.... Подробнее
Благодарю заранее всех откликнувшихся.