"Автоваз" будет проводить закупки в Интернете
Российский производитель автомобилей будет использовать платформу для проведения электронных торгов B2B-Center. Представители тендерной системы ожидают, что благодаря этому сотрудничеству "Автоваз" сможет снизить стоимость закупаемой продукции и услуг.
"Наш опыт работы показывает, что средний размер экономии при использовании электронных торгов при закупке товаров составляет в среднем 10-20%, а при проведении торгов на оказание услуг – 15-30%", – говорит Андрей Бойко, коммерческий директор В2В-Center.
К 1 июля 2010 года на площадке B2B-Center было проведено более 73 тыс. торгов на общую сумму свыше 510 млрд. рублей. В системе электронных торгов участвуют более 40 тыс. поставщиков товаров и услуг. Представители B2B-Center обещают увеличить количество поставщиков для "Автоваза", чтобы показать новому клиенту значительный экономический эффект от проведения закупок через B2B-Center.