подписка
Подписаться
23/12/2006

Авторынок расщедрился на Интернет

Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало результаты собственного исследования тенденций автомобильной рекламы в Интернете. Последние данные свидетельствуют о том, что по сравнению с предыдущим годом объем рекламы автомобилей в Интернете увеличился на 85%.


В качестве главных факторов роста исследователи выделяют возросшую активность дилеров, наряду с выходом на российский рынок новых брендов, использовавших Интернет в своих рекламных кампаниях.


Кроме этого, автопроизводители разглядели ценность Интернета как перспективной рекламной площадки, дающей возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию потенциальных покупателей.


Еще одна тенденция рынке автомобильной интернет-рекламы – все более активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. Автопроизводители и автопродавцы пытаются нащупать нестандартные рекламные решения, которые привлекают новую аудиторию.

Комментарии к материалу закрыты